Спортивную версию Volkswagen XL1 отправят в производство
Как передавало издание Autoweek со ссылкой на заявление председателя наблюдательного совета немецкого концерна Фердинанда Пиеха, спортивную версию автомобиля оснастят 1, 2-литровым агрегатом с отдачей в 190 лошадиных сил.
В Volkswagen рассматривают возможность серийного производства «заряженной» версии модели XL1, носящей статус самого экономичного в мире автомобиля и склоняются к положительному решению этого вопроса, – сообщает издание Autocar, ссылаясь при этом на инсайдерскую информацию. Предполагается, что в подкапотном пространстве такой модификации автомобиля, к слову, называющегося XLR, будет работать 1,2-литровый двухцилиндровый двигатель от мотоцикла Ducati 1199 Panigale, отдача которого составляет 187 «лошадок» и достигается при невероятных 10 750 об/мин, а максимальный момент – 123 Нм при 9 000 об/мин. Что до трансмиссии, то наиболее вероятным будет использование вариатора DSG.
Разработка бензинового спорткара с мотором Ducati на базе ультралегкого гибрида Volkswagen XL1 вошла в завершающую стадию. Мотор, о котором идет речь, представляет собой V-образный двухцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,2 литра.
Как заявил директор по развитию Volkswagen Ханс-Якоб Нойссер, проект по созданию модели XL1 с двигателем от мотоцикла идет полным ходом. В случае с XLR под капотом окажется 1,2-литровый двухцилиндровый мотор мощностью 187 лошадиных сил при 10 750 об/мин. Впервые о возможности создания такой модели упомянул сам глава компании Фердинанд Пих еще в конце сентября.