Euro NCAP введет для маленьких машин двойной краш-тест
Как пишет немецкий "Европейский автомобильный клуб" (ACE), Euro NCAP будет проводить двойной краш-тест компактных автомобилей: первый рейтинг будет основан на базовой комплектации, а второй — на топовой версии с полным набором предлагаемых для модели систем безопасности.
А придется ли разбивать эту модель повторно, будет зависеть от результатов испытания. Подобный подход, по мнению специалистов из Европейского автомобильного клуба, поможет будущим автовладельцам объективно оценить важность тех или иных систем безопасности для себя,и, кроме того, станет дополнительным стимулом для автопроизводителей, которым, чтобы получить 5 звезд с первой попытки, придется устанавливать в базовые комплектации своих автомобилей более совершенные системы безопасности. Организация Euro NCAP объявила об изменениях методики краш-тестов компакт-каров с 2016 года – они станут двухступенчатыми. Правда, если компакт даже в базовой версии прошел краш-тест на 5 звезд, то второй части тестирования проводить не станут.
Европейская организация Euro NCAP будет оценивать безопасность компактных автомобилей по новому принципу.
EuroNCAP внедряет новую методику краш-тестов для компактных машин
В скором времени у маленьких городских авто появится шанс биться дважды. В противном случае автомобиль, не сумевший успешно разбиться с первого раза, второго шанса на битье не получит.
Европейский независимый комитет, тестирующий автомобили на безопасность – Euro NCAP вводит новые критерии оценки для компактных автомобилей…
Европейский независимый комитет, тестирующий автомобили на безопасность – Euro NCAP сообщил, что с 2016 года компактные автомобили будут проходить двуступенчатые краш-тесты.
Сначала городские компакт-кары будут тестировать в базовой комплектации, и если автомобиль наберет меньше максимальных пяти звезд, то модель разобьют повторно, но уже в более богатом оснащении, которое включает дополнительные системы безопасности. Помимо этого, такие тесты позволят более объективно сравнивать безопасность компактных моделей и больших машин, которые изначально обладают более богатым базовым оснащением.
Европейская организация EuroNCAP, проводящая независимые краш-тесты, объявила о внедрении новой методики для проверки городских субкомпактов. Для первого удара используют машину в базовой комплектации с минимальным набором средств безопасности.
Одна из ведущих компаний, которая проверяет автомобили на безопасность, сообщила, что скоро у маленьких городских авто появится шанс биться дважды.Начиная с 2016 года Euro NCAP хочет изменить порядок тестирования компактных автомобилей. Теперь это будет происходить в два этапа.На первом этапе краш-теста автомобиль будут разбивать в базовой комплектации.