Кабриолет Toyota GT86 получит матерчатую крышу
Компания Toyota показала вторую концептуальную версию предвестника открытой модификации купе GT86 – FT-86 Open. На прототипе, который дебютирует на автосалоне в Токио, впервые показана матерчатая крыша кабриолета в поднятом состоянии.
Кабриолет получит минимум технических изменений. Как пояснили в компании, существует неизбежная потеря жесткости кузова при отсутствии крыши, но это не так критично.
FT-86 Open: Попытка №2
Данный прототип представляет собой «полигон» для инженеров компании, на котором они отлаживают надежность, баланс, массу и аэродинамику кабриолета, чтобы в будущем запустить в производство GT86 с открытым верхом. Основной проблемой на пути превращения знаменитого купе в кабриолет является связанная с этим потеря прочности.
Кабриолет Toyota GT86 станет серийным
Спортивное подразделение Toyota Motorsport превратит заднеприводное купе в ралли-кар, подготовленный по требованиям зачета R3.Спортивное подразделение Toyota Motorsport превратит заднеприводное купе в ралли-кар, подготовленный по требованиям класса R3. Если применяется двигатель без системы наддува (как в случае с GT86), то его объем может варьироваться от 1,6 до 2,5 л. Необходимый тираж для омологации составляет 2,5 тысячи экземпляров.
Новые фотографии кабриолета Toyota FT-86
Впервые концепт был показан на женевском автосалоне в 2013 году. Несмотря на то, что это всё еще концепт, Тойота проверяет реакцию публики на идею создания открытой GT-86.
Красная Toyota FT-86 Open. Почти такая же, как и белая
Пока речь идет исключительно о нескольких фотографиях, но совсем скоро поклонники марки смогут увидеть данный автомобиль вживую: презентация его концептуальной версии запланирована на Токийский автосалон. Основной отличительной чертой кабриолета станет матерчатая крыша традиционного черного цвета, которая при необходимости складывается и умещается в специальном отсеке за задним сидением.
Toyota GT86: айда в ралли!
Родстер будет показан во всей красе уже совсем скоро — в Токио, на стартующем через несколько дней всеяпонском мотор-шоу. Впервые мы можем посмотреть вблизи на автомобиль с опущенной крышей и в новом красном цвете, который, очевидно, прибавляет маленькой машинке агрессивности.
Немного раньше сообщалось, что серийную версию кабриолета японцы отложили на некоторое время. Можно отметить, что интерьер концепта делали в Милане, а крыша имеет автоматический механизм, благодаря которому она складывается за вторым рядом сидений и практически не занимает место в багажном отсеке.