Отзыв на ВАЗ 2115 (2007 г.в.)
Автомориль покупал в салоне в 2007 году, в принципе доволен. От ТО отказался сразу, так как замена масла обходится около 600 грн., поэтому масло менял сам, сделал полную шумоизоляцию, эффект обалденный, теперь необходимо антискрипом проклеить все карты, и слабые места, торпеда и т.д.
Машинка имеет пробег 56 тыс., за время пробега были проблемы следующего характера: потек тормозной цилиндрик в правом задннем колесе, сдохли подшипники в двух задних колесах, хотя больше чем два мешка картошки не возил, аккумулятор заводской сдох ровно через два года, так как ему предсказано в инструкции, я купил новый, а этот обслужил, и он стоит в запасе на черный день. Планирую: затонировать зад, опустить юбку, перейти на светодиоды, бесшумные замки в двери потавить, а так в принципе маленький тюнинг уже есть: диски литье, ручки дверные хромированые, тонировка фар, бортовой комп. музыка и т.д.
На сегодняшний день возникла проблема, которую пока не могут решить ни на одной СТО. Это вибрация, шум и характерный глухой стук периодический, который слышен при движении автомобиля как на передаче, так и на нейтралке. Исходит он спереди, руль не бьет, машину не ведет ни вправо, ни влево, балансировку проверил, все в норме, подшипники не шумят, гранаты в норме, на одной из СТО машину подняли на подъемнике и на четвертой передаче разогнали до 100 км/ч, потом резко нейтралка и выкл. зажигание, я осуществлял запуск и глушил авто и по салону ощущалась вибр. и биение непонятно чего, особено после выкл. двигателя, предположили, что это подшипники дифференциала коробки передач, но когда я поехал на другое СТО, то мастер для того чтобы убедиться, подшипник это или нет послушал работу движка на холостом ходу, потом я выжал сцепление, и он сказал что подшипник в норме. Теперь не знаю что делать, подозреваю что дефект в самих шинах, хотя где-то, когда-то видел как делают рентген шин и определяют есть ли прорыв корта, груша в колесе и т.д. Хотел поменять местами колеса, но задниние колеса при установке на перед цепляли грузиками за супорт.
Вся эта проблема началась с того, что я на литые диски поставил зимнюю резину (новую) балансировали передние колес,а пришлось клеить много грузов, особенно на правое колесо, когда его поставили на машину оно начало цеплять за супорт грузиками, тогда мне сказали из-за того, что диски имеют небольшой вылет за габариты машины, грузики надо клеить с наружной стороны диска, и тут я подумал, что некрасиво клеить грузы на литье с наружной сторонны, это все равно что одеть трусы на голову и так ходить по улице. Вот такая проблема.