Велосипеды в Европе стали популярнее автомобилей
Например, типичной для юга Европы является итальянская ситуация: в 2012 году здесь купили 1,6 млн велосипедов против 1,4 млн автомобилей. Одним из последних европейских городов, где реализовали общегородскую схему проката велосипедов, стал Милан. Эту модель "одолжили" у Лондона и Парижа.
Популярность двухколесного транспорта вышла за пределы традиционно “велосипедных” стран и городов. В Лондоне за последние десять лет количество велосипедных поездок увеличилось до 500 тыс. в день (+66%).
Европейцы отказались от автомобилей ради велосипедов
Согласно итогам 2012 года, лишь в двух странах – Бельгии и Люксембурге, входящих в Евросоюз, было продано больше автомобилей, чем велосипедов.
Власти Лондона в своб очередь заявляют, что количество поездок на велосипеде в день в британской столице за последние 10 лет возросло на 66% и в 2011г. достигло 500 тыс. Однако звучат опасения относительно того, насколько велосипедный транспорт безопасен в таком крупном мегаполисе, как Лондон.
Продажи велосипедов в странах ЕС опередили продажи автомобилей
Например, типичной для юга Европы является итальянская ситуация: в 2012 году здесь купили 1,6 млн велосипедов против 1,4 млн автомобилей. Одним из последних европейских городов, где реализовали общегородскую схему проката велосипедов, стал Милан. Эту модель одолжили у Лондона и Парижа.
В качестве примера журналисты приводят Италию, где в 2012 году продали 1,6 миллиона велосипедов, в то время как машин реализовано на 200 тысяч меньше. Велосипеды популярны не только в «велосипедных» Копенгагене и Амстердаме, но и в Милане, где местные власти создали крупную сеть велопроката, аналогичную открытым в Париже и Лондоне.
В 26 из 28 стран Евросоюза объем продаж велосипедов в 2012 году превысил объем продаж автомобилей, сообщает издание BBC со ссылкой на последние данные европейских статистических служб. Популярность велосипедов возросла даже в тех странах, где нет сильных традиций велосипедного спорта.
Европейцы стали предпочитать велосипеды автомобилям
В странах ЕС продажи велосипедов обогнали продажи автомобилей. По данным за 2012 год, эта тенденция наблюдается в 26 из 28 стран Евросоюза.
Европа предпочла машине велосипед
Как сообщает BBC News, исключения были зафиксированы лишь в Бельгии и Люксембурге. Агентство ссылается на отчеты профильных организаций — ACEA (в автомобильной индустрии) и Coliped (в велосипедной).
В большинстве стран ЕС продажи велосипедов обошли продажи автомобилей. Эксперты считают, что эта тенденция является прямым результатом экономического кризиса, обрушившего экономику многих стран.
На карте: