Отзыв на ВАЗ 2115 (2008 г.в.)
Купил новую. Ухаживал как за ребенком – везде покрыл антикором, в т.ч. и под подкрылками, обкатывал 2000 км – больше 2000 оборотов не давал, на горках переходил на 4,3,2 передачи, масло поменял через 2000 км, потом каждую весну – осень, всегда Кастрол. Поставил литые диски на оба комплекта резины. Резина – Нокия.
Музыка, усилитель, сабвуфер – все дела. Проехал на ней за 2 года 45 тыс.км. Собрана на заводе хорошо – после обкатки решил протянуть крепеж, так ни одна гайка с места не сдвинулась. Мыл только под проточной водой с обязательной полировкой кузова. Цвет черный – люби меня. Из поломок – через 20 тыс км зашумели задние ступичные подшипники – поменял сам 300 рублей и 4 часа работы. Сразу зашумел ролик ремня ГРМ, замена – 150 руб и 1 час неспешной работы. Задние амортизаторы перестали выполнять свою функцию – 2200 р + 3 часа работы. Аккумулятор в декабре 2009 пришлось поменять. Ну и пару – тройку лампочек и все. Остальное бензин, масло, фильтра. Динамика очень даже приличная для 81 л.с. Ощутимый подхват с 3000 до 4000 тыс оборотов. Если крутить двигатель до 5500 оборотов то вообще все сзади остаются. Максимум давал 180 км/ч. Масло не ела совсем, без доливки от смены до смены ходила. Расход бензина от 5 л/100км если 80 – 90 ехать, до 7 л/100км – если 140-150 по трассе конечно. Одним словом, отличная рабочая лошадка. Ни разу не подвела, в минус 35 заводилась с полоборота. Исправно выполняля свою функцию – доставить из точки А в точку Б с минимумом затрат. НО Есть один большой минус – шумный салон на плохих дорогах дребезжит все что есть в машине – задняя полка, двери, внутренности в дверях, стекла, обивка крыши, сиденья. Только торпедо не гремит. Постоянно приходилось подклеивать, подкладывать, смазывать, прикручивать. Может стоило еще бахнуть в неё денег и шумку сделать? Но здорово надоело. Появились денжата стал ходить по салонам, посидел в одной иномарке, другой, третьей, подошел к своей 15-ке – елки палки – салун убогий больше слов нет. Вчера продал, перекупам. Буду брать Киа.