Половина россиян при покупке машин выходит за рамки бюджета
Обладатели массовых иномарок готовы изменить свои планы из-за более высокого класса автомобиля (8,1%) либо из-за более престижного бренда (8,1%). Чаще других устанавливают дополнительное оборудование у дилеров клиенты китайских машин (41,3%), меньше всего – владельцы премиальных иномарок.
Автомобиль покупают дороже, чем планируют
А, если более конкретно, то согласно информации агентства «Автостат», 50% клиентов не вписываются в ценовой диапазон, запланированный изначально. Тщательный же анализ покупательской аудитории специалистами показал, что самыми расчетливыми в этом плане оказались автовладельцы, отдавшие предпочтение китайским машинам.
Покупатели автомобилей в России чаще всего тратят гораздо большие суммы, чем изначально предполагалось. При этом наиболее расчетливыми оказались владельцы китайских машин – только 36% покупателей техники из Поднебесной выходят из заранее спланированного бюджета (причем, в 41% случаев они тратят лишние деньги на установку дополнительного оборудования).
В основном клиенты решают выйти за границы первоначального бюджета покупки, выбрав более дорогую комплектацию или установив у дилера дополнительное оборудование.
Более 1/3 россиян сами выбирают автомобиль
Около половины российских автовладельцев при покупке нового автомобиля останавливаются на машине, которая стоит дороже, чем они изначально планировали. Иногда покупатель заказывает дилеру авто с одним набором опций, а пришедшая с завода машина имеет другие – часто не требуемые или более дорогие (климат-контроль вместо кондиционера). Аналитики агентства Автостат, проводя исследование Предпочтения российских покупателей на российском рынке, пришли к выводу, что около 50% россиян при покупке нового автомобиля готовы выйти за рамки изначально запланированного бюджета.
При выборе нового автомобиля 37,3% россиян опираются на собственное мнение. Причем для покупателей российских марок и автомобилей премиум-сегмента этот показатель еще выше – 44,9% и 46,7% соответственно.