Продажи легковых автомобилей в России за год снизились на 6%
Продажи новых легковых автомобилей в России по итогам 2013 года составят 2,6 млн штук, что на 6% ниже, чем годом ранее, сообщило во вторник свои предварительные оценки аналитическое агентство "Автостат".
На фоне снижающегося рынка росли продажи премиум-сегмента, SUV и китайских брендов. Поскольку срок владения дорогим автомобилем составляет около 3 лет, что значительно меньше, чем в целом по парку, динамика продаж в премиум-сегменте растет быстрее.
Продажи новых легковых автомобилей в России по итогам 2013 года составят 2,6 млн штук, что на 6% ниже, чем годом ранее, сообщило во вторник свои предварительные оценки аналитическое агентство Автостат.
2013 год российский автомобильный рынок закроет продажей 2,6 млн. новых легковых автомобилей, что в количественном выражении на 6% меньше, чем за 2012 год. Поскольку срок владения дорогим автомобилем составляет около 3 лет (меньше, чем в целом по парку) динамика продаж в премиум-сегменте растет быстрее”.Кроме того, на российском рынке за 2013 год значительно выросла доля SUV и превысила 35 %.
В 2013 году на 6% меньше автомобилей нашли своих хозяев
Предварительные итоги уходящего года подвели аналитики агентства «Автостат », которые отмечают, что на фоне снижающегося рынка положительную динамику показывали «премиум-сегмент », SUV и китайские бренды.По словам экспертов, премиум-бренды традиционно не зависят от поведения рынка. Как правило, китайские бренды пытаются навязать конкуренцию в сегменте недорогих иномарок и кроссоверов.
Авторынок России продолжит пике
В 2013 году в России будет продано 2,6 млн. новых легковых автомобилей, что на 6% меньше, чем в прошлом году, подсчитали аналитики агентства АВТОСТАТ. Продажи легковых автомобилей продолжают снижаться, а их стоимость увеличиваться. Как правило, китайские бренды пытаются навязать конкуренцию в сегменте недорогих иномарок и кроссоверов. Чем дальше на восток, тем хуже. Отечественный авторынок в 2014 году продолжит падение, сообщает аналитическое агентство “Автостат”.
На фоне снижающегося рынка положительную динамику показывали премиум-сегмент, SUV и китайские бренды.