Мировые продажи Peugeot упали в 2013 году на 8,7%
За пределами Европы наблюдался рост реализации машин известной марки, который составил 10,9 %, или 674 тыс. единиц. Непосредственно доля продаж вне Европы составила 43% (39 % в 2012 году). Уверенный рост был продемонстрирован на китайском рынке.
По итогам 2013 года французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen в 2013 году продал 2,189 млн авто, что на 4,9% меньше, чем годом ранее, говорится в сообщении компании. Реализация автомобилей компании в Европе снизилась на 7,3%, при том что европейский авторынок в целом потерял всего 1,6%. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, Peugeot продолжает терять свою долю на автомобильном рынке региона: в 2007 году компания занимала 13,5%, в 2012 году – 11,9%, а в прошлом году – 11,1%. В то же время Peugeot сообщил о повышении продаж в 2013 году в Китае на 26,1% (до 557 тыс. машин), в то время как китайский авторынок прибавил 19,1%. Рынок КНР является вторым по величине для компании после французского, сейчас Peugeot занимает на нем долю в 3,6%. Реализация автомобилей компании в Латинской Америке также выросла – на 7%, достигнув 303 тыс.
Peugeot в 2013 году снизил мировые продажи почти на 5%
В 2013 году продажи автомобилей Peugeot / Citroen упали на 4,9%
В 2013 году продажи автомобилей французского автопроизводителя PSA Peugeot Citroen упали на 4,9% по сравнению с предыдущим годом, то есть убыточная компания до сих пор не может вернуться к прибыльности, передает MarketWatch. Второй по величине производитель автомобилей в Европе после немецкого Volkswagen AG заявил в понедельник, что в прошлом году он продал в общей сложности 2,819 млн. автомобилей.
Как сообщает пресс-служба компании Peugeot, по итогам минувшего года мировые продажи французского автомобильного концерна упали на 8,7% по сравнению с предыдущим 2012 годом.
Французская автомобилестроительная компания PSA Peugeot Citroen по итогам 2013 года сократила мировые продажи на 4,9%, до 2,189 млн машин (в 2012 году — 2,97 млн штук). Главной причиной такого снижения стал рекордный за последние 20 лет спад спроса на автомобили в Европе, где французская компания размещает более половины продукции своего производства.