Отзыв на ВАЗ 2115 (2001 г.в.)
За 230 000 км пробега поменял: генератор, стартер, на 200 тыс. стойки шаровые и опорники спереди, зад не трогал. Сцепление менял на 110 и поменял на 230 тыс., три гранаты и четыре ГРМ (грмы пошли г…), вобщем на все про все вместе с работой не больше 30 000 рублей.
В остальном, если не париться особо ремонтом и ездить по принципу, на скорость и безопасность не влияет – ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА. Вот по комфорту лучше сделать хорошую шумку, своими руками недорого, хотя для 230 тысяч четверка твердая. Уже даже интересно посмотреть, на скольки тысячах пробега она все таки встанет колом. И вот думаю, то ли свою подремонтировать, то ли пятнарь поновее с рук взять. В соотношении цена/качество/стоимость ремонта и обслуживания ей равных нет – АБСОЛЮТНЫЙ ЛИДЕР. Еще бы кондеи под них выпускали, вообще бы другой машиной не парился. В общем, всем советую, если денег немного взять пятнарь, если что и сломается не проблема, и не дорого, и в любом магазине и СТО отремонтируешь.