Отзыв на ВАЗ 2115 (2002 г.в.)
Начало отзыва:
http://na15.ru/otzyv-na-vaz-2115-2002-g-v/
Купил свою пятнашку полтора года назад, и на данный момент намотал на ней уже 15000 км. Сейчас лето, самая середина его, и я хочу рассказать о том, в каком состоянии она находится перед своим вторым ТО.
Да, пробег ее, в принципе, не столь уж и велик, однако пути она прошла самые разнообразные: это и просоленные зимние дороги города, и сугробы за его пределами, и многочасовой простой в пробках в летнюю жару. В итоге:
1. Кузов.
Способность его сопротивляться коррозии интересовала меня еще задолго до покупки авто. Однозначного ответа на этот вопрос не имею до сих пор, поскольку весь кузов мне осмотреть не удается. При попытке снять ее пластмассовые пороги я столкнулся с одним недоразумением: какой-то непонятный пластиковый фиксатор не дает их отсоединить, и его проще сломать, чем вынуть эти пороги естественным образом. Он упорно не покидает свое гнездо, и все. А на видимых частях кузова все в порядке: никакой коррозии обнаружено не было. Арки задних колес и днище щедро обработаны неслабым слоем грунтовки, но крылья передних колес обработаны хуже и требуют специальной дополнительной защиты. Некоторые участки передних крыльев даже окрашены плохо. И установленная в них защита – пластиковые арки – проблемы не снимает. Однако после того, как я обработал их резинобитумной смазкой, а также установил подкрылки, проблема, вроде бы, исчезла.
При снятии обшивки дверей в полости передних из них была обнаружена некая замазка или налет желтого цвета, что-то вроде “Мовиля”, однако я не совсем уверен. Задние двери были обработаны самостоятельно, поскольку изготовителем этого предусмотрено не было, но после некоторых раздумий я обработал антикоррозийкой и передние.
В багажнике и под капотом также не было ржавчины. А на днях я случайно ударил машину воротами от гаража, которые захлопнуло ветром при выезде машины. Осталась глубокая царапина, но металл она не оголила. Грунтовка крыльев служит прекрасно, чего не скажешь о слишком тонком ее слое на капоте. Каждый раз, когда по нему попадает с достаточной силой камешек, образуется скол, причем порой до металла.
2. Салон.
Как ни странно, в салоне ничего шуметь и дребезжать не стало, возможно, потому, что основная часть пробега автомобиля пришлась на достаточно качественные и ровные дороги. Беспокоить начал только кожух рулевого вала, который был изготовлен из низкокачественной пластмассы и изначально годился только на помойку. Задребезжала и правая сторона обшивки потолка, но эту проблему удалось устранить посредством помещения кусочков войлока между кузовом и обшивкой в местах их креплений.
Еще зимой, в самом ее конце, зашумел мотор отопителя. Автосервис посещать не стал по той причине, что при прогревании салона шум самоустраняется. Летом его нет совсем, жду следующую зиму для продолжения наблюдений.
3. Двигатель.
Работа мотора никаких сюрпризов не принесла, остается все такой же, как при покупке. Выдает 170 км\час по спидометру, однако приборчик этот врет, проверял на трассе с помощью секундомера и знаков – указателей расстояния. Когда спидометр показывает 100, на деле скорость составляет порядка 95 км\час. Расход топлива был умеренным как при покупке, так и сейчас, однако подтекал тосол. Его протечка остановилась сама по себе, однако зимой, скорее всего, этот процесс возобновится.
Я самостоятельно доработал радиатор, покрыв его мелкой сеткой от насекомых, поэтому он до сих пор чист. Вентилятор я включаю редко, даже в жару и в городе.
В качестве топлива использую 92й бензин, поскольку считаю его приемлемым для такого автомобиля. Бензин в нашем городе несколько дороже, чем в Москве, поэтому каждый вынужден экономить. Однако детонации двигателя не наблюдалось даже при таком скромном питании. Картер защищать не стал, поскольку считаю, что его защита препятствует охлаждению масла. Пожалел об этом, когда чуть не налетел ночью на трассе на брошенные кем-то кирпичи, все еще пребываю в сомнениях.
4. Вывод.
Такой автомобиль не доставляет много хлопот, и является достаточно надежным. Уже позади первые хлопоты с ним, и теперь можно немного расслабиться и ездить в свое удовольствие. Моя деятельность – транспортные услуги и я уже проехал на пятнашке путь длинною в несколько десятков тысяч километров. Однако приближается окончание гарантийного срока, и хочется верить, что новых сюрпризов это не принесет.
5. Стоит ли покупать пятнашку?
Если вы выбираете машину среди предложений российского автопрома, то да. Это семейство – “Самара-2″, претерпело большой прогресс, став на одну ступень с десятками, но при этом подорожав лишь немного.
Если же говорить о цифрах без сравнения с другими предложениями, то такое авто стоит порядка 7000 долларов, и еще около 1000 вам придется вложить, покупая сигнализацию, магнитолу, обеспечивая разного рода доработки и прочее. Но имея 8000 у.е., хочется рассмотреть и другие предложения, причем отнюдь не отечественных производителей…
Спасибо за внимание!
Привет вижу ты свою машину любишь.Во многом с табой согласен, но не во всём. Дорабатывать нужно практически все машины, зависит от желания и финансов. За 8000у.е. из иномарок можно взять только хлам. И дорабатывать её пока не сгниёт.Да и иномарками не кого не удивишь. У меня 13ая, в салоне тишина,всё проложено, движок немного доработан, но нужно ещё, и по ходовой не много осталось.Если своими руками то этоне дорого, с хорошей музыкой в 100 000т можно уложиться.Вывод.Пусть удивляются другие, 6.5. до 100км.ч. Очень приятно когда и в городе и на трассе делаешь многие хорошие машины.Они тоже хотят но не могут, и им очень стыдно за свои дорогие и красивые авто.
Для верхнего коммента. “Они тоже хотят но не могут, и им очень стыдно за свои дорогие и красивые авто.” Им не стыдно, просто в тот момент когда ты с ними стартуешь почти одновременно они просто едут, а ты стараешься.