В Москве появится прокат электрокаров
В противном случае электромобили напрокат не будут пользоваться спросом: сейчас на такой машине далеко не уедешь, поскольку станций для подзарядки практически нет. По прогнозам московских властей, к 2020 году 7% машин в Москве смогут ездить на электричестве.В противном случае электромобили напрокат не будут пользоваться спросом: сейчас на такой машине далеко не уедешь, поскольку станций для подзарядки практически нет. По прогнозам московских властей, к 2020 году 7% машин в Москве смогут ездить на электричестве.
Вскоре в Москве электромобили можно будет брать на прокат
Зарядные устройства на зарядной станции для электромобилей на Садовнической улице. © Александр Уткин/РИА Новости Как пояснил изданию гендиректор компании «Револьта», специализирующейся на инфраструктуре для электромобилей, Максим Осорин, аренда электромобилей, или каршеринг, «имеет смысл, только если сетью накрыт весь город», как, например, в Париже, где пункты проката встречаются через каждые 500–600 м. Среди организационных вопросов, которые бизнесу трудно решить без участия департамента, эксперт назвал подключение к электросетям.
Главный исполнительный директор компании Рольф Импорт, которая является официальным дистрибутором автомобилей Mitsubishi, Андрей Панков рассказал, что компания также готова принять участие в организации аренды электрокаров в Москве.
В Москве появится прокат электромобилей
Пункты проката электрокаров могут появиться в центре города, сообщают «Известия» со ссылкой на главу Департамента транспорта Максима Ликсутова.По его словам, городские власти не будут самостоятельно создавать сеть аренды электрокаров, но ждут таких предложений от предпринимателей и обещают предоставить им выгодные условия, например стоянки в пределах Третьего транспортного кольца.Эксперты считают, что такой проект может оказаться успешным, и подчеркивают, что такая услуга существует за рубежом, в частности в Германии и Скандинавских странах.
Средства на реализацию проекта вызывался предоставить столичный Департамент транспорта, который также возьмет на себя организационные вопросы создания сети пунктов аренды. Как рассказал «Известиям» глава департамента Максим Ликсутов, к делу создания проката электрокаров в Москве должны подключится предприниматели, так как в одиночку город этой проблемой заниматься не будет.
Департамент транспорта Москвы готов выделить для электромобилей стоянки в центре города и решить организационные вопросы при создании сети аренды. О том, что в столице могут появится пункты проката электромобильного транспорта рассказал глава ведомства Максим Ликсутов газете «Известия».
Электромобили в Москве будут выдавать на прокат
В городе по инициативе департамента транспорта может появиться сеть пунктов аренды электрокаров и специальные стоянки для них, сообщают СМИ. Обычным машинам электромобили проигрывают по многим показателям, поэтому пользоваться популярностью их прокат вряд ли будет, считают эксперты. Содействие в организации этого бизнеса предпринимателям окажет столичный департамент транспорта. Гендиректор компании “Револьта”, специализирующейся на инфраструктуре для электромобилей Максим Осорин считает, что на таких парковках можно организовать пункты проката, но они имеют смысл только в случае распространения по всему городу, как, например, в Париже, где пункты проката встречаются через каждые 500600 метров.
В Москве хотят организовать прокат электромобилей
Пункты проката электрокаров могут появиться в столице в ближайшее время, сообщает газета Известия со ссылкой на руководителя московского департамента транспорта Максима Ликсутова.
Cтоличный департамент транспорта готов оказать предпринимателям содействие в развитии пунктов проката электрокаров, сообщают «Известия». По данным издания, столичные власти планируют обустроить в Москве бесплатные пункты зарядки, а также специальные стоянки «только для электрокаров».
В Москве планируют открыть пункты проката электромобилей
В центральной части столицы в недалеком будущем электрокары можно будет брать напрокат. Помогать предпринимателям в запуске данного вида бизнеса вызвался московский транспортный департамент. Гендиректор компании “Револьта”, специализирующейся на инфраструктуре для электромобилей, Максим Осорин, считает, что пункты проката имеет смысл организовывать, только когда сетью инфраструктуры для их обслуживания будет плотно накрыт весь город. Так это происходит, например, в Париже, где стоянки с зарядками встречаются каждые 500 метров. Причем столичный департамент транспорта обещает оказать всевозможное содействие в организации такого бизнеса, передают «Известия» со ссылкой на руководителя ведомства Максима Ликсутова, но сами финансово вкладываться в проект не собираются. Гендиректор компании «Револьта», специализирующейся на инфраструктуре для электромобилей, Максим Осорин считает, что на таких парковках можно организовать пункты проката.