АВТОВАЗ начал выпуск LADA Priora, с боковыми подушками безопасности
В апреле 2013 года планируется произвести около 300 автомобилей с новой опцией. Раннее LADA Priora получила крепления детских сидений ISOFIX, а передний бампер был доработан под европейские требования по защите пешеходов.
АВТОВАЗ начал выпуск моделей семейства LADA Priora с новой опцией — боковыми подушками безопасности, встроенными в спинки передних сидений. По словам руководителя проекта «Пассивная безопасность» дирекции по исследованиям и разработкам АВТОВАЗа Александра Суненкова, благодаря новым подушкам при боковом ударе тележкой массой 950 кг на скорости 50 км/ч, проводимом в соответствиями с требованиями, которые предъявляются европейской организацией Euro NCAP, нагрузка по наиболее травмоопасным зонам (голова, грудь) снижается в 1,5 — 2 раза.
При разработке новой системы безопасности автомобиль проверялся по двум стандартам – требованиям EuroNCAP ( боковой удар тележкой на скорости 50 км / ч ) и законодательным требованиям Европейской экономической комиссии ООН, – подчеркнул глава проекта Пассивная безопасность дирекции по исследованиям и разработкам АвтоВАЗа Александр Суненков.
В продажу поступит Lada Priora боковыми подушками безопасности
АВТОВАЗ приступил к выпуску автомобилей семейства Lada Priora, оснащённых новой опцией – боковыми подушками безопасности. Александр Суненков, руководитель проекта “Пассивная безопасность” дирекции по исследованиям и разработкам ОАО “АВТОВАЗ”, рассказал, что Lada Priora проверялась по двум стандартам: Euro NCAP и Европейской экономической комиссии ООН.
АвтоВАЗ приступил к производству машин Lada Priora в новой комплектации, куда входят боковые подушки безопасности, пишет “Газета.ру”. В ходе испытаний в бок машины на скорости 50 километров в час врезалась тележка массой 950 килограммов.
Как и было обещано еще пару месяцев назад, «АвтоВАЗ» начал выпуск автомобилей Lada Priora, оснащенных боковыми подушками безопасности, которые встроены в спинки передних сидений. «В автомобиле имеется блок управления, содержащий датчик замедления, в случае опасного замедления (по сути – столкновения) блок анализирует сигнал датчика и по специальному алгоритму моментально определяет, требуется ли раскрытие «эйрбега», – рассказали в пресс-службе предприятия. В апреле 2013 года планируется произвести около 300 автомобилей с новой опцией. Раннее LADA Priora получила крепления детских сидений ISOFIX, а передний бампер был доработан под европейские требования по защите пешеходов.
«АвтоВАЗ» приступил к сборке автомобилей семейства Priora, которые оснащены боковыми подушками безопасности. Боковые подушки водителя и переднего пассажира встроены в спинки передних сидений.
Lada Priora получила боковые подушки безопасности
При разработке новой системы безопасности автомобиль проверялся по двум стандартам, в том числе учитывались требования Европейской экономической комиссии ООН. Добавим, «Лада Приора» — это первый автомобиль производства «АвтоВАЗа», на котором водительская подушка безопасности устанавливается вне зависимости от комплектации.
АВТОВАЗ приступил к выпуску “Приор” с боковыми подушками
АВТОВАЗ начал выпуск автомобилей семейства Lada Priora, оснащенных боковыми подушками безопасности.
АвтоВАЗ приступил к производству Lada Priora, в комплектацию которой входят боковые подушки безопасности. Как заявил руководитель проекта «Пассивная безопасность» дирекции по исследованиям и разработкам АВТОВАЗа Александр Суненков, в среднем по наиболее травмоопасным зонам (голова, грудь) с использованием боковых подушек безопасности нагрузка снижается в 1,5-2 раза.
В случае бокового удара, мгновенная активация боковых подушек «Приоры» призвана снизить травмы таза и грудной клетки. Не следует путать боковые подушки со шторками, защищающими головы пассажиров — их в российских автомобилях по-прежнему нет.