Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Режем пружины

19 Апр 2010 |

Пружины

Не буду распространяться в этой статье по поводу того, какие пружины лучше, какие хуже, какие надо брать. Представим себе лучше классическую ситуацию: денег на самые крутые пружины не хватает. Что же делать?

Придется немного усовершенствовать старые. Проще говоря, их надо резать. Это позволяет и машину пониже опустить, и жесткость подвески увеличить.

Первое, что необходимо решить: насколько режем.

Тут имеется 2 варианта:
1. До такой степени, чтоб несчастная машина получила хоть какую-то возможность передвигаться по нашим дорогам.
2. Что позволяют технические возможности – или возможности автосервиса, в который вы обратитесь для проведения этого апгрейда.

Я же расскажу о том, что возможно выжать по максимуму.

Максимально обрезать нижнюю ось можно до такой степени, чтобы верхняя крышка, фиксируемая сверху верхней опорой и гайкой, создавала пружине некоторый “преднатяг”. Иначе говоря: когда стойк полностью собрана, она должна быть в некотором натяге. В общем, обрезали. После этого обрезанный конец загибаем, но придавать ему горизонтальное положение не обязательно. Верхняя крышка отлично фиксирует пружину, тем самым дожимая ее.

Вообще-то, пружину можно обрезать и еще сильнее, то есть при полностью собранной стойке – она может болтаться, и это будет раздражать, для этого ее и подтягивают. Все равно, заднюю пружину так или иначе придется подтягивать. Я объясню, как это делается – на задней оси.

Заднюю резать можно как вздумается, и при этом не стоит верить, что колеса будут цеплять за подкрылок или за что-то еще. Это бред. Главное – не увлечься настолько, чтоб зад потом оказался ниже морды.

После любого обрезания придется подтягивать балку. В противном случае при полном “отбое” пружина будет болтаться. Затем обрезанную пружину мы переворачиваем и ставим на площадку амортизатора, необрезанной частью вверх.

Подтягивание

Будут нужны:
1. Два троса ручника – от Нивы подойдут
2. Уголки, 30*30, можно 40*40, 2 штуки, длинной в 5 см каждый
3. Болты, а также зажимы тросиковые.

Все уголки прикручиваются болтами или к заднему мосту, или к стойке снизу. Если сверху, то есть 2 варианта:

1. Просверлить дыры в лонжероне, а потом проводить через них тросик. Нужно опустить его вниз и пропустить через 2 дырки, которые сверлятся в уголке. Потом затянуть зажимом, который продается в магазинах.

2. Приварить или прикрутить уголок к верху стойки, а также и к низу. Провести через
отверстия в этих уголках шпильку, обрезать ее под размер и накрутить по 2 гайки с каждого
конца. Шпилька здесь будет ходить как шток – ограничитель.

После чего необходимо только отрегулировать. Регулируем так, что бы при ослаблении колес пружина не вращалась. Собираем все обратно, проверяем и катаемся на более низкой и жесткой подвеске.

Ваш комментарий