Замглавы Минфина: Транспортный налог заменят на экологический
Минфин предлагает изменить базу для исчисления транспортного налога, рассчитывая его исходя не из мощности, а из объема двигателя. "Если это будет сделано, новые автомобили высокого экологического класса получат очень серьезные понижающие коэффициенты", – сказал Шаталов.Введение экологического налога вместо транспортного – неизбежная мера. По словам замминистра, экологический налог есть во всей Европе, а в российском правительстве обсуждение возможной отмены транспортного налога ведется уже не первый год.
Минфин ищет альтернативу транспортному налогу
Транспортный налог можно превратить в экологический, предложил замминистра промышленности Алексей Рахманов на совещании по развитию автопрома, которое проходит на ГАЗе: Есть вчерне обсужденная с Минфином идея отказаться от транспортного налога и договориться о введении налога экологического [ с учетом ] класса автомобиля и возраста.$(function(){ Минфин предлагает изменить базу для исчисления транспортного налога, рассчитывая его исходя не из мощности, а из объема двигателя. Если это будет сделано, новые автомобили высокого экологического класса получат очень серьезные понижающие коэффициенты, – сказал Шаталов.
Минфин: замена транспортного налога на экологический неизбежна
Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил проанализировать предложение замминистра промышленности Алексея Рахманова по замене транспортного налога на экологический с учетом класса автомобиля и возраста. Глава российского правительства поручил проработать данный вопрос, выступая на совещании по развитию автомобильной промышленности в среднесрочной перспективе, которое прошло на Горьковском автозаводе.
При введении экологического налога предлагают учитывать класс автомобиля и возраст. Экологический налог помог бы стимулировать обновление автопарка, который порядком устарел — свыше 50% автомобилей в России старше десяти лет. Минфин РФ не исключает в перспективе замены транспортного налога экологическим. Он напомнил журналистам позицию Минфина, согласно которой предлагается идти” по пути во-первых, замены мощности на кубики /объем двигателя/, а во-вторых – введения повышающих/понижающих коэффициентов, которые бы учитывали экологический класс двигателя и возраст автомобиля”.
Введение экологического налога вместо транспортного – неизбежная мера, сообщает “Прайм”, ссылаясь на заявление замминистра финансов России Сергея Шаталова. Экологический налог есть во всей Европе, и ЕС берет как акцизы, так и экологический налог”, – заметил Шаталов, курирующий в Минфине формирование налоговой политики.
Автомобилистов ждет «Зеленый налог»
Владельцам авто могут предложить платить экологичный сбор вместо транспортного налога. Эксперты в целом инициативу одобряют, однако подчеркивают, что пострадают от нее, в первую очередь, собственники старых машин.
Как считает замминистра финансов РФ Сергей Шаталов, транспортный налог будет отменен и заменен на экологический.
«Думаю, транспортный налог отменят и заменят его экологическим», – сказал глава Минфина, отвечая на вопрос журналистов. Сергей Шаталов напомнил, что государственная политика в этой сфере ориентирована на замену мощности на объем двигателя, а также на введение повышающих/понижающих коэффициентов, которые бы учитывали экологический класс двигателя и возраст автомобиля.
Власти рассматривают вопрос о замене транспортного налога экологическим
В России неизбежно наступит момент, когда нужно будет отменить транспортный налог. “Уже сейчас мы говорим о том, что нужно идти по пути, во-первых, замены мощности на кубики, и во-вторых, введения повышающих и понижающих коэффициентов, которые бы учитывали экологический класс двигателя и возраст автомобиля”, — рассказал замглавы Минфина.
Минфин и Минпромторг предложили заменить транспортный налог на экологический. В правительстве его уже поручили детально проработать.
“Если эта работа будет озвучена, то, я думаю, в течение ближайшего периода мы сможем выйти на стимулирование экологически чистого транспорта”, – сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов на совещании по развитию автомобильной отрасли в России. Что касается ограничений эксплуатации, то речь идет, прежде всего, об автобусах, пассажирских транспортных средствах и автомобилях, перевозящих опасные грузы. Транспортный налог могут заменить экологическим с учетом класса и возраста автомобиля. С таким предложением выступил замминистра промышленности Алексей Рахманов на совещании по развитию автопрома, сообщают «Ведомости». Заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов сообщил журналистам, что транспортный налог будет заменен на экологический. Представитель Минфина также добавил, что при реализации данного подхода новый автомобиль высокого экологического класса получит очень серьезные понижающие коэффициенты, передает РБК.
На совещании по развитию автопрома была озвучена инициатива заменить традиционный транспортный налог экологическим. Если данная инициатива пройдет, то на размер нового «зеленого» налога будет влиять как возраст автомобиля, так и его экологический класс.