Peugeot 208 стал гоночным. Первые фото
Последний раз машины французской марки выигрывали Пайкс Пик в 1988 году, когда за рулем модели 405 находился Ари Ватанен. Напомним, что соревнование по подъему на холм проводится в США с 1916 года.Компания «Пежо» представила фотографии машины, на которой девятикратный чемпион мира по ралли Себастьян Леб 30 июля этого года выступит в гонке на горе Пайкс Пик. Напомним, что пилот будет выступать в классе Unlimited на машине «Пежо» 208 T16, точная конфигурация которой пока неизвестна, однако ожидается, что ее мощность составит около 600 лошадиных сил.
Peugeot 208 T16 и его прославленный предшественник 405 T16 ( на заднем плане ), на котором финн Ари Ватанен и американец Робби Ансер в 1988 и 1989 годах становились чемпионами Гонки в облаках Peugeot 208 T16 будет пилотировать Себастьен Лёб, самый титулованный раллист в истории, девятикратный чемпион WRC.
Компания подготовила особенный автомобиль для знаменитой гонки Peugeot Sport опубликовала изображения-тизеры раллийного 208-го, который примет участие в легендарной “Гонке в Облаках”. Можно отметить, что автомобиль стал значительно шире “обычного” 208 T16, за счет массивного обвеса, с “раздутыми” колесными арками.
Компания Peugeot представила гоночную версию модели 208, на которой девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб впервые примет участие в гонке по подъему на холм Пайкс Пик.
Последний раз машины французской марки выигрывали Пайкс Пик в 1988 году, когда за рулем модели 405 находился Ари Ватанен. Напомним, что соревнование по подъему на холм проводится в США с 1916 года.
Модель использует углеродное волокно для экстерьера с боковыми юбками и выхлопом. В показанном интерьере можно заметить гоночные сидения из углеродного волокна, сложный каркас и цифровые приборы.