Tata сделает люксовую версию самого дешевого автомобиля в мире
Tata намеревается создать "люксовые" версии своей модели Nano – самого дешевого автомобиля в мире. Как поясняют эксперты, спрос на Nano в Индии в последнее время стал стремительно падать.
В свете падения продаж в Tata Motors осваивают выпуск премиальной модификации своей малолитражки, что должно помочь производителю свести к минимуму свои убытки. Несмотря на то, Nano с подачи разработчика стал официально глобальной моделью, в других странах не спешат покупать самую дешевую малолитражку.
Tata готовится к обновлению самого дешевого автомобиля в мире
Индийская компания планирует выпускать более дорогие автомобили Сверхкомпактный Nano, появившийся в 2008 году, оказался слишком дешев – так считает исполнительный директор Tata Motors, Карл Слим. Это, согласно топ-менеджеру, послужило причиной для серьезного падения спроса на модель, которую люди воспринимают как альтернативу двухколесным транспортным средствам, а не как полноценный автомобиль.
Исследование индийской компании Tata показало, что даже самые малообеспеченные автомобилисты в мире неохотно покупают машину, которая известна всем как «самый доступный автомобиль планеты». Для того чтобы увеличить объемы продаж, Tata намерена представить рынку более дорогие версии Nano, пишет Bloomberg.
Tata намеревается создать люксовые версии своей модели Nano – самого дешевого автомобиля в мире. Как поясняют эксперты, спрос на Nano в Индии в последнее время стал стремительно падать.
Однако его не постиг успех, на который изначально рассчитывал автопроизводитель. Представители индийского автопроизводителя уверяют, что он будет основываться на концепт-каре Pixel. Самый дешевый автомобиль в мире Tata Nano не пользовался тем успехом, который ожидал индийский автопроизводитель. Управляющий директор Tata Карл Слим подчеркнул, что владельцы скутеров не спешат пересаживаться на Nano, потому что воспринимают ее не как полноценную машину, а как нечто среднее между мотоциклом и автомобилем.
Самый дешевый автомобиль Tata Nano станет лучше и дороже
Индийская компания Tata собирается сделать люксовые версии своей модели Nano, которая на данный момент считается самым дешевым автомобилем в мире. По мнению экспертов компании, именно дешевизна транспортного средства вредит его популярности. С момента начала поставок Tata Nano в июле 2009 года автопроизводителю удалось реализовать только 229 157 экземпляров машины, хотя мощность завода, на котором она выпускается, позволяет производить до 250 тысяч автомобилей в год.
В индийской компании на дизельную версию своего микромобиля возлагают большие надежды. Она должна поправить положение марки, которая сейчас переживает не лучшие времена – мощности на заводе Sanand используются недостаточно из-за отсутствия спроса на микролитражку Nano в бензиновом варианте. Начиная с июля 2009 года, когда модель дебютировала на рынке, Tata выпустила и реализовала 229,2 тысячи этих машин, в то время как производственная мощность предприятия составляет 250 000 автомобилей в год. В марте продажи индийского ситикара и вовсе сократились на 86% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Ведь едва не единственное, чем способен порадовать покупателя индийский хэтчбек Nano сейчас, — стартовая цена, которая на местном рынке составляет $2850. Управляющий директор Tata Motors Карл Слим говорит: компания привнесёт в модель целый ряд усовершенствований, которые сделают машину более привлекательной, хотя и повысят цену (в который, заметим, раз).
Управляющий директор Tata Карл Слим считает, что причиной вялых продаж в Индии стало неудачное маркетинговое позиционирование Nano: владельцев скутеров она не привлекла, потому что они полагали, что это нечто среднее между скутером и автомобилем, а те, у кого уже были машины, не захотели покупать Nano, считая ее заменой скутерам.
С 2009 года «Нано» разошелся тиражом в 229 тысяч 157 экземпляров, тогда как производственные мощности завода могут обеспечить 250 тысяч машин в год. По мнению экспертов, причина подобной неудачи на рынке заключается в слишком низкой цене на модель.
Индийская компания Tata сейчас занята работой над более крупными и премиальными версиями одного из самых дешевых автомобилей мира – компакта Nano. Причиной выпуска таких модификаций называется значительное снижение продаж автомобильчика – в прошлом месяце было продано на 86% меньше машин, чем в марте 2012 года.
Самый дешевый в мире автомобиль Tata Nano так и не смог “насладиться” успехом у индийских граждан. Представляя машину в 2008 году, и запустив ее на рынок в 2009-ом, автопроизводитель надеялся на массовые продажи.