Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Nissan Friend-Me: концепт-кар для фанатов социальных сетей

22 Апр 2013 |

Nissan Friend-Me: концепт-кар для фанатов социальных сетей
Nissan встроил в автомобиль социальную сеть

Компания Nissan представила на автосалоне в Шанхае концепт-кар Friend-Me, все четыре посадочных места которого соединены между собой своеобразной социальной сетью.Обещанный ранее концепт Friend-ME с продвинутой мультимедийной системой оказался пятидверкой, ориентированной на молодых китайцев, родившихся в 1980–1990-х. Для него дизайнеры из пекинского дизайн-центра Ниссана придумали язык линий, названный «дистиллированное Да Ци». Японский автопроизводитель Nissan решил привлечь внимание мировой аудитории новым концепт-каром Friend-ME. Маркетологи автопроизводителя позиционируют Friend-ME в качестве первого предложения в диалоге с молодежью в возрасте до 25 лет.

Nissan Friend-Me – лучший друг молодежи

Компания Nissan представила на автосалоне в Шанхае концепт-кар Friend-Me, все четыре посадочных места которого соединены между собой своеобразной социальной сетью. «Nissan» привез в Шанхай аскетичный концептуальный хэтчбек Friend-Me. «Подружиться» с новинкой были не прочь многие из присутствующих, учитывая, что внешний облик авто реально притягивал.

Nissan рассекретила в Китае концепт-кар Friend-ME

После серии опубликованных тизеров Nissan представила модель Frienf-ME на Шанхайском мотор-шоу. Дизайн коцепт-кара разработали команды Nissan Design China в Пекине и Nissan Global Design Center под руководством Сиро Накамура, главного креативного директора.

Концепт Nissan Friend-Me, созданный для специфической аудитории покупателей

Компания Nissan привезла на автосалон в Шанхае прототип легкового автомобиля под названием Friend-ME Concept. «Дружелюбный» концепт, разработанный совместно специалистами из пекинского (Nissan Design China) и международного (Nissan Global Design Center) центров стиля компании Nissan под началом вице-президента компании Широ Накамуры, предназначен в первую очередь для молодежной аудитории.

Nissan предлагает жить дружно вместе с концептом Friend Me

Сразу два интересных концепт-кара от Nissan были представлены публике на Шанхайском автосалоне.Первый из них создан под «совместным» брендом Venucia, образованным Nissan и китайским автопроизводителем Dongfeng. Концепт-кар Venucia Viwa Concept EV является предвестником нового компактного электромобиля для рынка Китая.

На автосалоне в Шанхае 2013 японская компания Nissan показала гостям концепт-кар Friend-Me, предназначенного для пользователей социальных сетей.

Nissan показал молодежный концепт-кар Friend-Me

Nissan представила на автосалоне в Шанхае любопытный концепт-кар. Пассажиры и водитель машины смогут предложить прослушать остальным понравившуюся им музыку или слушать ее отдельно от всех, а также получать информацию о скорости, расходе топлива и данные навигационной системы. “Дружелюбный” концепт, разработанный совместно специалистами из пекинского ( Nissan Design China ) и международного ( Nissan Global Design Center ) центров стиля компании Nissan под началом вице-президента компании Широ Накамуры, предназначен в первую очередь для молодежной аудитории. Данную модель пока можно отнести к разряду концепт-каров.

Концепт “Friend-Me” ориентирован на новое поколение людей, которые часами просиживают в соцсетях, поясняет компания “Nissan”. Четырехместная модель позволяет всем – через сенсорный дисплей на приборной панели или на тоннеле между креслами загружать и получать фотографии, общаться в интернете.

Nissan привёз в Шанхай концепт под названием Friend-ME Concept, который ориентирован прежде всего на молодую аудиторию.

Компания Nissan приоткрыла завесу тайны над концептом Friend-ME, первое изображение которого было опубликовано еще в начале апреля. Седан Friend-ME разработан глобальной дизайн-студией Nissan в сотрудничестве с китайскими специалистами японской марки и ориентирован в первую очередь на молодых покупателей Поднебесной — наиболее быстрорастущий сегмент клиентов Nissan на этом рынке.

Новый концепт Nissan Friend-Me — нечто среднее между седаном и хетчбэком. Целевой аудиторией подобной модели создатели считают молодежь в возрасте 24—26 лет.

Прототип Nissan Friend-Me отменяет «музыкальный диктат» водителя

Новый концепт Nissan Friend-Me, дебютировавший в Шанхае в минувшую субботу, был спроектирован в отделении Nissan Design China. Четырехместный седан, внешне большее напоминающий хэтчбэк, создан для «сегмента внутри сегмента» – для покупателей, которые предпочитают иметь отличающийся ото всех автомобиль.

Шанхайский автосалон собрал множество автомашин, предназначенных для китайского рынка. Он сделан специально для китайской молодежи, которая в силу определенных законов по большей части лишена возможности иметь братьев и сестер. Компания Nissan привезла на автосалон в Шанхае «седанохэтчбек» Friend-Me, разработанный специально для китайской молодежи 1980-х годов рождения, передает Autoblog.com. Согласно замыслу дизайнеров, концепт наиболее эффектно выглядит по ночам, когда молодые китайцы собираются, чтобы провести время со своими друзьями. Одним из экспонатов автосалона в Шанхае, который особенно привлекает к себе внимание, является произведение инженеров и дизайнеров компании Ниссан – концепт седана Nissan Friend-ME. Этот агрессивный по внешним признакам автомобиль, несет в себе самые современные разработки, благодаря которым водитель и пассажиры получают самые небывалые удовольствия от вождения: каждый имеет доступ к экрану, на который можно вывести любую информацию об автомобиле – текущую скорость, расхода топлива и прочих данных об автомобиле, а также делиться фотографиями, видеоматериалами.

Комментарии закрыты.