Volvo не хочет конкурировать с Mercedes S-Class
Глава Geely Ли Шуфу считал, что Volvo стоит напрямую конкурировать с большой немецкой тройкой, которая, как известно, пользуется большой популярностью в Поднебесной. Но ни Стефан Якоби, ни пришедший ему на смену Хакан Самуэльсон не разделили эту точку зрения.
В Volvo передумали выпускать флагманский седан
Volvo Concept You, показанный в 2011 году На проходящем сейчас в Шанхае международном автосалоне исполнительный директор Volvo Хакан Самуэльссон рассказал журналистам о том, что шведская компания не собирается производить флагманский седан — модель, которая могла бы конкурировать с Mercedes-Benz S-class, BMW 7-й серии или Audi A8. Как отмечает издание Automotive News Europe, слухи о возможном появлении в линейке Volvo флагманского седана появились после покупки шведской компании китайским холдингом Geely, глава которого Ли Шуфу высказывал мнение о том, что Volvo должна напрямую конкурировать с немецкой «тройкой» — BMW, Mercedes и Audi.
Прототипы седана, призванного составить конкуренцию BMW 7-Series, Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class, марка демонстрировала в 2011 году на автосалонах в Шанхае и во Франкфурте ( Concept Universe и Concept You соответственно ).
Слухи о том, что Volvo собирается выпустить флагманский седан, который составил бы конкуренцию Mercedes-Benz S-Класса, Audi A8 или BMW 7-й серии (на этом якобы настаивало руководство «материнской» корпорации Zhejiang Geely Holding Group), не получили подтверждения. В интервью изданию Automotive News он пояснил, что седан представительского класса вступил бы в противоречие с «экологичным» имиджем Volvo, а поклонники марки даже не стали бы рассматривать покупку такого авто.
Шанхайский автосалон 2013: Volvo не будет бороться с BMW 7-Series
“Конечно, у нас хватает амбиций, но подобные планы противоречат нашей концепции. Дело в том, что нам бы пришлось конкурировать с автомобилями, у которых под капотом огромные моторы с 8 и 12 цилиндрами. В 2011 году в Шанхае, Volvo продемонстрировало Concept Universe, который, по словам автопроизводителя, “показывало флагманский роскошный седан компании”. Можно сказать, эти два концепта являются доказательством, что Volvo серьезно относилось к запуску флагманской модели седана.
Шведская компания Volvo не планирует выпускать на рынок представительский седан, который мог бы стать конкурентом BMW 7-Series и Mercedes S-Class. Таким образом, Самуэльссон официально опроверг информацию, возникшую в 2010 году, что Volvo намерена выпустить модель классом выше S80.
Volvo передумала конкурировать с Mercedes S-Class
Шведский производитель не хочет портить свой имидж Управляющий компании, Хакан Самюэлсон, поделился информацией о будущих моделях – он заявил, что разработка нового флагманского седана не будет больше продолжаться ( на фото вы видите концепт You – предвестник большой модели, представленный в 2011-м ). Как стало известно, в ходе Шанхайского автосалона 2013, Volvo не планирует строить седан, который бы стал конкурировать с BMW 7-Series, Mercedes S-Class или Audi A8. В Китае, где шведский автопроизводитель собирается разгуляться на широкую ногу, этот сегмент весьма обширен, что открывает обширные перспективы для роста.
Компания Volvo не собирается строить флагманский седан, способный конкурировать с моделями, подобными BMW 7 серии, и представители компании Volvo сказали, что покупатели бренда не заинтересованы в сегменте, в котором двигатели V8 и V12 считаются нормой. Слухи о выпуске этого автомобиля прокатились по миру после того, как бренд был продан компанией Ford китайскому холдингу Zhejiang Geely Holding Group Co., но Стефан Якоби — в то время исполнительный директор компании — настаивал на том, что эта модель не подходит для Volvo.
Глава Volvo Хакан Самуэльсон опроверг слухи о том, что компания готовит флагманский седан, который составил бы конкуренцию моделям BMW 7-Series и Audi A8. В интервью изданию Automotive News Самуэльсон сказал: «У нас нет намерений идти в сегмент, где пришлось бы конкурировать с двигателями V8 и V12.
Шведская компания Volvo не будет разрабатывать флагманский седан, который мог бы конкурировать с BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-class или Audi A8. Исполнительный директор Volvo Хакан Самуэльссон заявил, что подобные автомобили не соответствуют имиджу Volvo, как компании предпочитающей экологичные технологии.
Глава Geely Ли Шуфу считал, что Volvo стоит напрямую конкурировать с большой немецкой тройкой, которая, как известно, пользуется большой популярностью в Поднебесной. Но ни Стефан Якоби, ни пришедший ему на смену Хакан Самуэльсон не разделили эту точку зрения.