Volvo отказывается соперничать с Mercedes и BMW
Как рассказал китайскому изданию Automotive News глава компании Volvo Хакан Самуэльсон, флагманский седан – не тот типа автомобилей, который покупатели Volvo рассматривают в качестве покупки.
В Volvo передумали выпускать флагманский седан
Прототипы седана, призванного составить конкуренцию BMW 7-Series, Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class, марка демонстрировала в 2011 году на автосалонах в Шанхае и во Франкфурте ( Concept Universe и Concept You соответственно ).Все фото
Концепт Volvo Universe не выйдет в производство
Компания Volvo не собирается строить флагманский седан, способный конкурировать с моделями, подобными BMW 7 серии, и представители компании Volvo сказали, что покупатели бренда не заинтересованы в сегменте, в котором двигатели V8 и V12 считаются нормой. Слухи о выпуске этого автомобиля прокатились по миру после того, как бренд был продан компанией Ford китайскому холдингу Zhejiang Geely Holding Group Co., но Стефан Якоби — в то время исполнительный директор компании — настаивал на том, что эта модель не подходит для Volvo. «У нас нет каких-либо амбиций идти в сегмент, где мы будем конкурировать с автомобилями, имеющими под капотами двигатели V8 или V12. Это значит, что шведский автопроизводитель не станет разрабатывать седан, способный бросить вызов «семёрке» BMW, Мерседесу S-класса и Audi A8.
По его словам, шведы не будут выпускать флагманский седан – ту модель, которая могла бы стать конкурентом таким автомобилям, как BMW 7 Series (БМВ 7 Серия), Mercedes-Benz S-class (Мерседес-Бенз S-class), Audi A8 (Ауди А8). Тогда же, действующий глава Джили высказал мнение о том, что Вольво имеет все шансы конкурировать с «большой немецкой тройкой».
Volvo Concept You, показанный в 2011 году На проходящем сейчас в Шанхае международном автосалоне исполнительный директор Volvo Хакан Самуэльссон рассказал журналистам о том, что шведская компания не собирается производить флагманский седан — модель, которая могла бы конкурировать с Mercedes-Benz S-class, BMW 7-й серии или Audi A8. Как отмечает издание Automotive News Europe, слухи о возможном появлении в линейке Volvo флагманского седана появились после покупки шведской компании китайским холдингом Geely, глава которого Ли Шуфу высказывал мнение о том, что Volvo должна напрямую конкурировать с немецкой «тройкой» — BMW, Mercedes и Audi. В настоящее время в Volvo намерены сосредоточиться на других моделях.
Volvo отказалась от выпуска конкурента Audi A8
Шведская компания Volvo не будет разрабатывать флагманский седан, который мог бы конкурировать с BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-class или Audi A8. Исполнительный директор Volvo Хакан Самуэльссон заявил, что подобные автомобили не соответствуют имиджу Volvo, как компании предпочитающей экологичные технологии.
Volvo не хочет конкурировать с немецкой «тройкой»
Слухи о том, что Volvo собирается выпустить флагманский седан, который составил бы конкуренцию Mercedes-Benz S-Класса, Audi A8 или BMW 7-й серии (на этом якобы настаивало руководство «материнской» корпорации Zhejiang Geely Holding Group), не получили подтверждения. В интервью изданию Automotive News он пояснил, что седан представительского класса вступил бы в противоречие с «экологичным» имиджем Volvo, а поклонники марки даже не стали бы рассматривать покупку такого авто. На Шанхайском автосалоне показана еще одна интересная новинка, которая разработана на базе Volvo S80 – новый седан Geely Emgrand KC. Как утверждают некоторые автомобильные эксперты, новый седан должен составить достойную конкуренцию европейским моделям бизнес-класса – Audi A6 и BMW 5-Series. Как рассказал китайскому изданию Automotive News глава компании Volvo Хакан Самуэльсон, флагманский седан – не тот типа автомобилей, который покупатели Volvo рассматривают в качестве покупки.
“Конечно, у нас хватает амбиций, но подобные планы противоречат нашей концепции. Дело в том, что нам бы пришлось конкурировать с автомобилями, у которых под капотом огромные моторы с 8 и 12 цилиндрами.
Шведский производитель не хочет портить свой имидж Управляющий компании, Хакан Самюэлсон, поделился информацией о будущих моделях – он заявил, что разработка нового флагманского седана не будет больше продолжаться (на фото вы видите концепт You – предвестник большой модели, представленный в 2011-м). Автомобиль, который мог бы конкурировать с немецкой “тройкой” (Mercedes-Benz S-Class, Audi A8, BMW 7-Series), негативно скажется на имидже компании, как считет руководство.
Volvo не планирует выпускать флагманский седан для конкуренции с автомобилями вроде Mercedes S-Class, BMW 7-Series или Audi A8 – ни сейчас, ни когда-либо в обозримом будущем. По его словам, подобный автомобиль не соответствует «зеленому» имиджу бренда и вряд ли может быть интересен клиентам Volvo.
Глава Volvo Хакан Самуэльсон опроверг слухи о том, что компания готовит флагманский седан, который составил бы конкуренцию моделям BMW 7-Series и Audi A8. В интервью изданию Automotive News Самуэльсон сказал: «У нас нет намерений идти в сегмент, где пришлось бы конкурировать с двигателями V8 и V12.
Продемонстрированный в 2011 году на Шанхайском автосалоне предвестник нового премиального седана, по словам исполнительного директора Volvo Хакана Самуэльссона, так и останется концептуальной машиной. Решение компании топ-менеджер Volvo объяснил тем, что крупный седан, нацеленный на соперничество с Mercedes-Bezn S-класса, BMW 7-й серии и Audi A8, не соответствует имиджу шведской марки.
Шанхай 2013: Geely Emgrand KC “подвинет” Audi A6 и BMW 5-Series
Точку в долгих прениях касательно соперника для Audi A8 и BMW 7-Series поставил глава шведской марки Хакан Самуэльссон. Топ-менеджер объяснил, что у Volvo совершенно нет желания ступать в рыночный сегмент, где автомобили оснащаются преимущественно двигателями V8 или V12.
Шведская компания Volvo не планирует выпускать на рынок представительский седан, который мог бы стать конкурентом BMW 7-Series и Mercedes S-Class. Таким образом, Самуэльссон официально опроверг информацию, возникшую в 2010 году, что Volvo намерена выпустить модель классом выше S80.
Концепт Volvo Universe, продемонстрированный на автовыставке в Шанхае в 2011 году должен был стать флагманским роскошным седаном компании. На автовыставке во Франкфурте в том же году шведский автопроизводитель придумал другой концепт для большого роскошного автомобиля – Concept You.