Мария Шарапова стала официальным лицом марки Porsche
Напомним, что в минувшем году Мария стала победителем Porsche Tennis Grand Prix, наградой за что стал белый кабриолет 911 Carrera S и денежный приз. Кстати, роль «лица» для теннисистки отнюдь не дебютная – в 2010 году она была официальным представителем марки Land Rover.
Мария Шарапова стала лицом Porsche
Портфель рекламных контрактов теннисистки за последние пять лет вырос в полтора раза — с 15 до 24 млн долларов. Поклонники ее таланта даже придумали вымышленный сюжет рекламного ролика с ней.
Российская теннисистка Мария Шарапова станет лицом немецкого автоконцерна “Порше”, который заключил с ней трехлетний контракт, сообщают американские СМИ. “Это говорит о долговечности и силе ее бренда”, – прокомментировал информацию агент Шараповой Макс Айзенбад.
Напомним, что в минувшем году Мария стала победителем Porsche Tennis Grand Prix, наградой за что стал белый кабриолет 911 Carrera S и денежный приз. Кстати, роль «лица» для теннисистки отнюдь не дебютная – в 2010 году она была официальным представителем марки Land Rover.
Российская теннисистка Мария Шарапова стала официальным представителем всемирно известного немецкого автопроизводителя Porsche. Рекламный контракт рассчитан на три года.
Лицом Porsche стала Мария Шарапова
Российская теннисистка с мировым именем Мария Шарапова стала послом немецкой марки люксовых автомобилей Porsche. Автопроизводитель заключил с Шараповой трехлетний контракт, согласно которому Шарапова будет участвовать в маркетинговых кампаниях премиального бренда.
Подавляющим большинством покупателей автомобилей Porsche являются мужчины, что предопределило выбор Шараповой в качестве посла бренда. 26-летняя российская теннисистка Мария Шарапова стала официальным послом марки Porsche. Вторая ракетка мира подписала трехлетний контракт с компанией из Штутгарта, в рамках которого она будет принимать участие в международных медийных мероприятиях Porsche, направленных на продвижение марки в мире.
Вторая ракетка мира, россиянка Мария Шарапова подписала контракт с компанией Porsche, став на три года ее представителем и лицом марки автомобиля. Напомним, что помимо Porsche, Шарапова также является лицом Samsung, Colgate и Palmolive, а также официально сотрудничает с компанией Nike, в спортивной форме которой появляется на корте, и Head, чьи ракетки использует.
Российская теннисистка Мария Шарапова подписала контракт с автоконцерном Porsche.
Одна из самых титулованных теннисисток мира Мария Шарапова стала официальным лицом Porsche. Глава Porsche Маттиас Мюллер назвал Шарапову «исключительной спортсменкой, сочетающей в себе высокую результативность с элегантностью и силой».
Российская теннисистка Мария Шарапова, одна из самых высокооплачиваемых спортсменок в мире, стала официальным представителем автопроизводителя спорткаров Porsche AG.
Мария Шарапова станет лицом Porsche
Сегодня в Штутгарте было объявлено о подписании трехлетнего контракта между Марией Шараповой и автоконцерном Porsche. ФОТО 12 самых интересных рекламных контрактов теннисистов .
Российская теннисистка Мария Шарапова стала послом марки люксовых автомобилей Porsche. Немецкая компания заключила с Шараповой контракт, согласно которому теннисистка будет участвовать в маркетинговых компаниях бренда.Глава компании заявил, что сочетание в спортсменке спортивных достижений высшего уровня силой и элегантностью отражает в точности те качества, которые присущи спортивным автомобилям Porsche.
Российская теннисистка Мария Шарапова, одна из самых высокооплачиваемых спортсменок в мире, стала официальным представителем автопроизводителя спорткаров Porsche AG, сообщает Autoevolution. Carrera 4S получит 3,8-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 400 л.с. и 440 Нм.
Компания Porsche выбрала известную теннисистку Марию Шарапову на роль посла бренда. Теперь Марии Шараповой предстоит участие не только в теннисных турнирах, но и в различных мероприятиях Porsche в рамках глобальной коммуникационной кампании немецкого бренда.
Российская теннисистка Мария Шарапова заключила трехлетний рекламный контракт с компанией Porsche, передает Worldcarfans. На пресс-конференции, посвященной этому событию, генеральный директор Porsche Маттиас Мюллер описал Марию Шарапову как «исключительную спортсменку, сочетающую высочайшие спортивные достижения в элегантностью и силой».
Теперь Марии Шараповой предстоит принимать участие во всех значимых маркетинговых кампаниях известного бренда. Выбор теннисистки в качестве «лица» компании объяснил глава Porsche Матиас Мюллер.