Отзыв на ВАЗ 2115
В,общем, решил я написать коротенький отзыв о моей пятнашке.
Плохого сказать не могу ничего. Покупалась она за 210 тысяч рублей в салоне между Березовой Аллеей и Алтуфьевским шоссе, в промзоне за тремя храмами (православный,синагога и мечеть на одном пятаке)- адрес и название салона не помню, стерлись из памяти.
Брал для разъездов по работе. Как рабочая лошадка она себя оправдала на 200%. Эксплуатировал зимой и летом по 30-40 тысяч км. в год. Проблем не было, техобслуживание копеечное, примерно 1000-1500 рублей раз в 10 тысяч км. Расходники дешевые и доступные. Масло не жрала, разгонялась в связи с небольшим весом почти резво, довольно маневренная и устойчивая. Бензин кушала умеренно. Клиренс нормальный, зимой редко цеплялась пузом за снег и колею.
Заводилась и отогревалась зимой хорошо. Один единственный раз пришлось тащить ее на тросе в ближайший сервис, заводить пуско-зарядным устройством. Но это было в очень большие морозы,около – 30 по Цельсию. Масло настолько загустело, что движок не крутился. Виноват был сам – АКБ была слабая,еще с завода, пожалел денег на новую перед зимой, думал проездит еще. )))
Покрашена была, кстати сказать,довольно качественно. Наловил много мелких камешков на капот, сколы не цвели, под краской был светлый такой грунт. В процессе езды дважды подминал и притирал передние крылья – и левое и правое.Тоже не месте повреждений ржи не было довольно долго – больше года.
Потом руководство “расщедрилось” на рабочую ВАЗ 2110, и пятнашку я продал своему коллеге. Он накатал на ней почти 60 тысяч, ездил аккуратно,вовремя менял масло и обслуживал. Потом коллега подзаработал деньжат и купил японца, а пятнашка сменила хозяина в третий раз. Теперь на ней ездит дальний родственник – прораб на стройке. Поздравлялись на Новый Год, говорит доволен машиной. Мотается часто, рабочих бывает возит, иногда стройматериалы по мелочи. Сразу после покупки потратил на нее 45 тысяч ( поменял диски тормозные, ремень, ролик,сцепление, поставил сигнализацию с функцией gps трекер, перебрал коробку передач, кое-что по ходовой).
Пробег сейчас 260 тысяч. Движок живой, не перебирался и не ремонтировался, потому что следили и не “убивали”.
Масло всю эксплуатацию полусинтетика 10 W 40, производителя не указываю, что бы не выглядело рекламой.
Максимально я разгонялся на ней почти 200 км/ч, летом на пустом шоссе, но, честно говоря, страшно, вся гудит-трясется
Но 140-160 км/ч для нее вполне нормально. Да, резину только надо импортную, конечно, наша особенно зимой это дерево просто. У меня Клибер стоял на ней, хорошая финская резина.
В общем, мой вердикт таков – за 200 тысяч я не прогадал. Откатался три года, продал ее за 150 тыс., а родственику через год она досталась уже за 120. То есть мне она обошлась в 20 тысяч рублей в год, не считая ТО, но это мелочи. Кстати, если самому менять фильтры и масло, то вообще расходы сводятся к почти к нулю по сравнению с “нормо-часами” на пафосных фирменных автосервисах. Кроме “бесплатного” кофе и таких же Джамшудов и Равшанов в спецовках как и везде, ничего прикольного.
Не верю я в россказни “бывалых” водителей о том, как на ходу в отечественной технике колеса откручиваются, днище вываливается, двигатели клинит. Это все бред. Если купить новую, вовремя проходить ТО, не крутить постоянно движок в красной зоне тахометра ( максимум 4500 оборотов и то на максимальной скорости, а не на светофоре), следить за маслом и не заправлять дерьмовым бензином, то пятнашка – хороший бюджетный вариант.Вполне надежная и неприхотливая. Как для начинающих водителей, так и для бывалых. Или, например, таксовать. Пятнашку легко может себе позволить человек с зарплатой в 10-20 тысяч рублей.
Лет на 5 беспроблемной езды хватит.Рабочий аппарат, не мажорный, конечно, но каждый выбирает по себе.
В личном пользовании потом были и новый Форд С-Макс, и новая Тойота Камри, но это другой уровень комфорта и динамики. Но и ценовой уровень тоже другой