Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Renault превратил Twizy в «формульный» болид

25 Апр 2013 |

Renault превратил Twizy в «формульный» болид
Renault превратил Twizy в «формульный» болид

Помимо KERS, Twizy Sport F1 получил новый боди-кит и руль как у болида Renault 3.5. До сотни автомобиль разгоняется за 6,1 секунды. Разумеется, серийного производства этой модели не будет.

Renault сорвал покрывала с нового концепта Twizy Renaultsport F1, стилизованного под болид. Обещанным Renault мостом между миром Формулы 1 и электромобилями оказался не электрический болид и даже не спорткар.

Компания Renault превратила электрокар Twizy в формульный болид

Компания Renault / Рено представила общественности первый тизер своего нового концепта. Однако по слухам над новинкой трудятся специалисты Renault Sport.

Видимо, у маркетологов Renault не хватило терпения напускать туману и продолжать дразниться «мостом между миром Формулы 1 и электромобилями», «спорткаром, созданным с использованием технологий Формулы-1» и т. д. Поэтому сегодня они сорвали покрывало тайны с новинки, оказавшейся городским компактом под громким названием Twizy Renaultsport F1. От стандартного электрокара Twizy (фото вверху) его брат с довеском Renaultsport F1 отличается радикально: во-первых, экстерьером, действительно удачно стилизованным под гоночный болид.

Renault Twizy F1

Как и обещала компания Renault, она представила сегодня концепт-кар, который должен был сочетать мотивы F1 с электрическим приводом. От гоночных машин F1 досталась и система рекуперации энергии KERS, правдаздеь она используется не для сбережения энергии, а для кратковременного наращивания мощности электромотора.

Забавно, но о том, чем вдохновлялись дизайнеры и инженеры, работавшие над прототипом, рассказали сами французы, добавив, что новинка будет обладать мускулистой внешностью и впечатляющими характеристиками. Однако тем они и ограничились, ибо больше об этом концепте ничего не известно: будет ли это продукт подразделения «Renault Sport» или первенец возрожденной марки «Alpine»

В одном маленьком миленьком электрокаре Renault Twizy воедино слились инженерная мысль, технологии Формулы-1, маркетинг, смелость и немного юмора. Теперь это — концепт-кар Twizy Renault Sport F1 в совершенно безумном оперении из внешних элементов, которые мы привыкли видеть на болидах королевы автоспорта.

Помимо KERS, Twizy Sport F1 получил новый боди-кит и руль как у болида Renault 3.5. До сотни автомобиль разгоняется за 6,1 секунды. Разумеется, серийного производства этой модели не будет.

Renault представил таинственный тизер нового полностью электрического концепта, который, по-видимому, черпает свое вдохновение из болидов Формулы 1. Подробностей о нем компания не раскрывает, объявив о начале его разработке на своем заводе в Вальядолиде, Испания. «Это прототип автомобиля, который сочетает в себе «мускулистый» дизайн и впечатляющий список характеристик производительности, и представляет собой связующее звено между миром Формулы 1 и электромобилями.

Renault представила городской электромобиль с системой KERS от Формулы-1

Благодаря формульной технологии KERS Twizy Sport F1 мощность концепта возрастает с 23 до 98 л.с. Прирост в производительности доступен в течение 14 секунд после активации, но так как максимальная скорость автомобиля составляет всего 110 километров в час, то восполнять KERS придходится за счёт электродвигателя. Обещанный компанией Renault “мост между “Формулой-1″ и миром электрокаров” оказался концептом Twizy, который подвергся глубокой доработке силами подразделения RenaultSport. Штатный двигатель компакта раскручивается до 10 000 об/мин, тогда как частота вращения имплантированного агрегата может достигать 36 000 об/мин. Интересно, что большинство кнопок, управляющих бортовыми системами, сконцентрировано на рулевом колесе по образцу F1, сам же руль схожих очертаний для концепта позаимствовали из каталога Renault Sport. Автомобиль является связующим звеном между технологиями Формулы-1 и серийными автомобилями. За забавной внешностью кроется серьезное технологическое оснащение, такое как система KERS: собственная разработка инженеров подразделения Renault Sport Technologies и Renault Sport F1.

Renault превратил городской электрокар в болид “Формулы-1″

Компания Renault создала забавный концепт, скрестив электрический микрокар Twizy и болид Формулы-1. В течение 13 секунд система обеспечивает прибавку мощности в 80 л.с к изначальным 17 л.с. При активации KERS этот безумный Twizy разгоняется до 100 км/ч всего за 6, 1 секунды.

Французский автопроизводитель заявляет, что прототип автомобиля на электротяге обладает «мускулистой динамичной внешностью и впечатляющими характеристиками». Но главная интрига состоит в том, что по замыслу идеологов Renault эта машина должна стать связующим звеном между миром гонок Формулы 1 и электрическими транспортными средствами, которые уже приходят на дороги общего пользования.

Renault показал тизер электрического концепта, вдохновленного болидами Формулы 1

Компания Renault представила концептуальный электрокар Twizy Renault Sport F1, который получил оформление экстерьера и интерьера в стиле болидов Формулы-1.

За основу взяли городской электромобильчик Renault Twizy, продажи которого стартовали в начале 2012 года, оснастили его антикрыльями, сликами от болидов Формулы Renault 2.0 и системой KERS Формулы-1, которая повышает мощность стандартного электродвигателя с 17 л.с. аж до 97 л.с. Благодаря KERS небольшая машинка способна разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд. На руле располагается кнопка в стиле Формулы-1, которая позволяет активировать KERS на 14 секунд.

Таинственным электрическим спорткаром Renault, о котором французы намекнули в понедельник, оказался Twizy Renault Sport F1. Электромобиль получил обвес и технологии, пришедшие прямиком из «Формулы-1», однако пока он будет показываться лишь в статусе шоу-кара на различных мероприятиях.

Компания Reanult оснастила электрический сити-кар Renault Twizy технологией KERS, использующейся на болидах Формулы 1, перенастроенной подвеской и «гоночным» аэродинамическим обвесом. Установка размещена на месте заднего сиденья (таким образом, прототип является одноместным) и дополняет стандартный 17-сильный электромотор сити-кара. Концептуальный компакт-мобиль (да, снова концепт) имеет огромные антикрылья спереди и сзади, а также сликовые гоночные шины. Похожая система применяется на гоночных болидах Формулы-1, где из 2,4-литровых бензиновых агрегатов выжимают 750 лошадок.

Комментарии закрыты.