Столичные власти запретили въезжать в пределы ТТК пикапам
Как рассказал "Ъ" автовладелец, с начала апреля он получил шесть штрафов с одной автоматической камеры на проспекте Мира за проезд в пределы Третьего транспортного кольца автомобиля с грузоподъемностью более 1 т. При этом Владимир Трей ездит не на грузовике, а на пикапе Ford Ranger.
Столичная мэрия давит на массу
Владельцы пикапов, чьи машины зарегистрированы как грузовой транспорт, могут получить разрешение на въезд в пределы третьего транспортного кольца без указания маршрута и точек остановки, если они проживают в этой зоне.
Владельцы пикапов, грузоподъемность которых часто может достигать свыше 1 тонны, стали получать уведомления о штрафах за въезд в пределы Третьего транспортного кольца. С 10 апреля 2013 года введены новые штрафы за въезд и движение с 6.00 до 22.00 по территории столицы, ограниченной Третьим транспортным кольцом, грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны. Запрет на движение грузовиков в пределах ТТК привел к неожиданным последствиям для владельцев пикапов – некоторые из них получили штрафные квитанции со снимками, сделанными комплексами фото- и видеофиксации нарушений. «Причем здесь пикапы», – спросите вы?
Владельцы пикапов, живущие внутри ТТК, могут иметь пропуск на проезд в центр города без указания маршрута
Вслед за нарушителями правил парковки, скоростного режима и любителями прокатиться по выделенным полосам для общественного транспорта штрафы стали приходить ничего не нарушавшим, как им казалось, владельцам полноразмерных пикапов. Дело в том, что «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» предусматривает запрет на въезд и движение по территории города, ограниченной Третьим транспортным кольцом, грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.
Московские видеофиксаторы идентифицируют и штрафуют пикапы как грузовики
Как рассказал Ъ автовладелец, с начала апреля он получил шесть штрафов с одной автоматической камеры на проспекте Мира за проезд в пределы Третьего транспортного кольца автомобиля с грузоподъемностью более 1 т. При этом Владимир Трей ездит не на грузовике, а на пикапе Ford Ranger.
Изменение правил проезда грузовиков в центр Москвы обернулось неожиданными неприятностями для владельцев пикапов. Некоторые из них уже получили штрафные квитанции со снимками, сделанными уличными комплексами фотовидеофиксации, — за въезд в пределы Третьего транспортного кольца на грузовом автомобиле грузоподъемностью свыше 1 тонны.
С 1 июля сумма взыскания увеличится до 5 000 рублей, что не обрадовало владельцев пикапов, которые начали активно писать жалобы в ГИБДД. Согласно кодексу Москвы об административных правонарушениях в городе существует запрет на въезд и движение по территории Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом, грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.
Владельцы пикапов, чьи автомобили зарегистрированы как грузовой транспорт, могут получить разрешение на въезд в пределы третьего транспортного кольца (ТТК) без указания маршрута и точек остановки в том случае, если они проживают в этой зоне, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление замглавы департамента транспорта Москвы Дмитрий Савченко. Владельцы компактных пикапов, таких, например, как Ford Ranger или Mazda BT-50 неоднократно выражали опасения, что для въезда в центр столицы им нужен будет пропуск. Московская власть пишет законы против людей не менее азартно, чем любая другая.
В Москве „письма счастья“ о штрафах стали приходить владельцам полноразмерных пикапов: сначала на 300 рублей, с 19 апреля на 500, а с 1 июля штрафы станут 5-тясячными. „За рулем“ описывает создавшуюся коллизию: „Кодекс города Москвы об административных правонарушениях“ запрещает въезд и движение по территории города, ограниченной Третьим транспортным кольцом, грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.
Их владельцам стали приходить штрафы за въезд в пределы Третьего транспортного кольца В Кодексе г. Москвы об административных правонарушения прописан запрет на въезд и передвижение в Москве, далее Третьего транспортного кольца, грузовому транспорту с грузоподъемностью более 1 тонны. С одной стороны все верно и логично, грузовикам не место в центре города, без чрезвычайной на то необходимости, их большое количество затрудняет движение на узких улочках. Похоже, назревает скандал: владельцам некоторых легковых пикапов дневной въезд в центр Москвы отныне запрещен. Подробности – в рубрике Леонида Голованова на “Вестях ФМ”.