Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Электрокар Renault Twizy превратили в гоночный болид

26 Апр 2013 |

Электрокар Renault Twizy превратили в гоночный болид
Renault показал концепт Twizy Sport F1, оснащённый KERS

Компания Renault представила концептуальный электрокар Twizy Renault Sport F1, который получил оформление экстерьера и интерьера в стиле болидов Формулы-1.

Компания Renault превратила электрокар Twizy в формульный болид

На публике Renault Twizy Sport F1 предстанет в рамках гоночного уик-энда Мировой серии Renault в Арагоне, а потом машину перевезут на автосалон в Барселоне.

Renault Twizy Sport F1: ситикар с технологиями из Формулы-1

На заводе в испанском Вальядолиде «Renault» представила новый концепт Twizy Renault Sport F1, который по замыслу авторов должен стать связующим звеном между технологиями F1 и миром серийных автомобилей. Несколько дней назад в интернете был опубликован тизер нового концепта «Renault», на котором был запечатлен, как тогда казалось, фрагмент носового обтекателя спортивного болида.

В одном маленьком миленьком электрокаре Renault Twizy воедино слились инженерная мысль, технологии Формулы-1, маркетинг, смелость и немного юмора. Теперь это — концепт-кар Twizy Renault Sport F1 в совершенно безумном оперении из внешних элементов, которые мы привыкли видеть на болидах королевы автоспорта.

Компания Renault представила концептуальный электрокар Twizy Renault Sport F1, который получил оформление экстерьера и интерьера в стиле болидов Формулы-1.

Французы подготовили необычный концепт Компания разработала “спортивную” версию городского электрокара Twizy. Над автомобилем трудились инженеры из Renaultsport и Renaultsport F1 – он получил обвес в стиле болидов Формулы-1, с передним и задним антикрыльями, а также покрышки “слики”.

Twizy Renaultsport F1: брутальная кроха

Видимо, у маркетологов Renault не хватило терпения напускать туману и продолжать дразниться «мостом между миром Формулы 1 и электромобилями», «спорткаром, созданным с использованием технологий Формулы-1» и т. д. Поэтому сегодня они сорвали покрывало тайны с новинки, оказавшейся городским компактом под громким названием Twizy Renaultsport F1. От стандартного электрокара Twizy (фото вверху) его брат с довеском Renaultsport F1 отличается радикально: во-первых, экстерьером, действительно удачно стилизованным под гоночный болид.

Renault рассекретила сити-кар с закосом под болид Ф1

Компания Renault выпустила новый городской электромобиль Twizy Renault Sport F1 с использованием технологии KERS из Формулы 1. Отличительной особенностью новинки, помимо KERS, являются руль, выполненный в стиле Формулы 1, передние и задние антикрылья и слики, взятые от машины Формулы Renault 2.0. Жан-Мишель Жалинье, руководитель Renault Sport F1: «Мы всегда говорили, что хотим создать технологию, применимую, как в Формуле 1, так и в дорожных машинах. Тем самым французы показывают всем, как автоспорт влияет на гражданские машины. Концепт Twizy Renault Sport F1 производит устрашающее впечатление благодаря тотально переработанному внешнему виду.

Renault Twizy Renault Sport F1: гоночная табуретка

Таинственным электрическим спорткаром Renault, о котором французы намекнули в понедельник, оказался Twizy Renault Sport F1. Электромобиль получил обвес и технологии, пришедшие прямиком из «Формулы-1», однако пока он будет показываться лишь в статусе шоу-кара на различных мероприятиях.

Благодаря формульной технологии KERS Twizy Sport F1 мощность концепта возрастает с 23 до 98 л.с. Прирост в производительности доступен в течение 14 секунд после активации, но так как максимальная скорость автомобиля составляет всего 110 километров в час, то восполнять KERS придходится за счёт электродвигателя. Французский автопроизводитель заявляет, что прототип автомобиля на электротяге обладает «мускулистой динамичной внешностью и впечатляющими характеристиками». Но главная интрига состоит в том, что по замыслу идеологов Renault эта машина должна стать связующим звеном между миром гонок Формулы 1 и электрическими транспортными средствами, которые уже приходят на дороги общего пользования.

Таинственный концепт Renault, анонсированный пару дней назад, оказался «формульной» версией электрокара Twizy. Маленький дорожный автомобиль, стилизованный под гоночный болид, сохранил свой 17-сильный электромотор, но вдобавок к нему получил систему рекуперации кинетической энергии KERS.

Как и обещала компания Renault, она сегодня концепт-кар, который должен был сочетать мотивы F1 с электрическим приводом. От гоночных машин F1 досталась и система рекуперации энергии KERS.

Renault превратил городской электрокар в болид “Формулы-1″

Компания Reanult оснастила электрический сити-кар Renault Twizy технологией KERS, использующейся на болидах Формулы 1, перенастроенной подвеской и «гоночным» аэродинамическим обвесом. Установка размещена на месте заднего сиденья (таким образом, прототип является одноместным) и дополняет стандартный 17-сильный электромотор сити-кара. На заводе Renault в испанском Вальядолиде состоялась презентация нового спортивного концепт-кара, построенного на базе городского электромобиля Renault Twizy. Главный электромотор по-прежнему имеет мощность 17 л.с. Но в дополнение к нему была применена система рекуперации кинетической энергии (KERS), подобная той, что используется на болидах Формулы 1. Смонтированная вместо заднего сиденья, система KERS включает в себя электрический мотор-генератор, литий-ионную батарею весом около 30 кг, блок управления. Обещанный компанией Renault “мост между “Формулой-1″ и миром электрокаров” оказался концептом Twizy, который подвергся глубокой доработке силами подразделения RenaultSport. Штатный двигатель компакта раскручивается до 10 000 об/мин, тогда как частота вращения имплантированного агрегата может достигать 36 000 об/мин. Интересно, что большинство кнопок, управляющих бортовыми системами, сконцентрировано на рулевом колесе по образцу F1, сам же руль схожих очертаний для концепта позаимствовали из каталога Renault Sport.

Французская автомобильная компания Renault уже давно проводит эксперименты, пытаясь скрестить серийный экземпляр с болидом Формулы-1. Кроха от Рено смотрится то ли брутально, то ли комично, со всеми прицепленными на него внешними элементами, более присущими гоночным болидам.

Автомобиль является связующим звеном между технологиями Формулы-1 и серийными автомобилями. За забавной внешностью кроется серьезное технологическое оснащение, такое как система KERS: собственная разработка инженеров подразделения Renault Sport Technologies и Renault Sport F1.

Комментарии закрыты.