Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Renault Twizy превратили в болид Формулы 1

26 Апр 2013 |

Renault Twizy превратили в болид Формулы 1
Сити-кар Renault Twizy получил концептуальную гоночную версию

Компания Renault / Рено превратила электрокар Twizy некое подобие болида Формулы 1. Концептуальный автомобиль под названием Twizy Renault Sport F1 получил большие переднее и заднее антикрылья, специальную спортивную резину и конечно оригинальную окраску кузова.

Компания Renault превратила электрокар Twizy в формульный болид

Укомплектованный сликами от болида, оборудованный передним спойлером, боковыми понтонами, антикрылом и диффузором с интегрированным задним противотуманным фонарем, новинка недвусмысленно заявляет о своем родстве с Формулой 1. Как сообщает пресс-служба Renault, Twizy Sport F1 — это гораздо больше, чем просто забавный и стильный концепт-кар. За внешним видом кроется серьезное технологическое оснащение, например, система KERS.

Электрокар Renault Twizy превратили в гоночный болид

В одном маленьком миленьком электрокаре Renault Twizy воедино слились инженерная мысль, технологии Формулы-1, маркетинг, смелость и немного юмора. Теперь это — концепт-кар Twizy Renault Sport F1 в совершенно безумном оперении из внешних элементов, которые мы привыкли видеть на болидах королевы автоспорта.

При полной отдаче разгон с места до сотни занимает у Twizy Renault Sport F1 6,1 секунды.

Обещанный компанией Renault “мост между “Формулой-1″ и миром электрокаров” оказался концептом Twizy, который подвергся глубокой доработке силами подразделения RenaultSport. Штатный двигатель компакта раскручивается до 10 000 об/мин, тогда как частота вращения имплантированного агрегата может достигать 36 000 об/мин. Интересно, что большинство кнопок, управляющих бортовыми системами, сконцентрировано на рулевом колесе по образцу F1, сам же руль схожих очертаний для концепта позаимствовали из каталога Renault Sport.

Городской электрокар подвергся глубокой переработке силами подразделения Renault Sport. в результате его превратили в своеобразное подобие болида F1, так что один из самых медленных автомобилей Renault стал чуть ли не самым быстрым. Концепт Twizy Renault Sport F1 был серьезно переработан снаружи и стилизован под болид F1 со сликами от спорткара “Формулы Renault”, карбоновым сплиттером, внушительным антикрылом и диффузором, а также с новыми корпусами внешних зеркал.

Компания штампует концепты один за другим. На этот раз, после анонса автомобиля тизером, представил Twizy Sport F1, который оснастили системой рекуперации кинетической энергии при торможении, или по-простому системой KERS.

Таинственным электрическим спорткаром Renault, о котором французы намекнули в понедельник, оказался Twizy Renault Sport F1. Электромобиль получил обвес и технологии, пришедшие прямиком из «Формулы-1», однако пока он будет показываться лишь в статусе шоу-кара на различных мероприятиях.

Компания Renault / Рено превратила электрокар Twizy некое подобие болида Формулы 1. Концептуальный автомобиль под названием Twizy Renault Sport F1 получил большие переднее и заднее антикрылья, специальную спортивную резину и конечно оригинальную окраску кузова.

Скромный двухместный электрокар Renault Twizy, продающийся во Франции за 7 тысяч евро, превратили в стильный шоу-кар. С помощью технологий из мира Формулы-1 инженеры научили малыша разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунды. Компания Renault решила поэкспериментировать с городским электрокаром и превратить его в гоночный автомобиль. Машина копирует гоночный болид F1. Французы представили концепт-кар, призванный адаптировать «формульные» технологии к «гражданской» жизни Стать «мостом между» мирами Формулы-1 и электрокаров выпала честь устрашающего вида концепту Twinzy – в исходном виде самому медленному Renault. Монструозности характеру добавляет внедрение в корпус малыша системы KERS, которая к штатным 17 л.с. добавляет еще 80 и позволяет разгонять «бешеную табуретку» до 100км/ч за 6 секунд. Renault представила концепт городского электромобиля Twizy Renault Sport F1. Внешний вид авто, конечно, впечатляет: заметные задние и передние крылья, антикрыло, диффузор.

Электрокар Twizy Renault Sport F1 оказался быстрым, как Megane RS

Не так давно руководство Porsche задумывалось о том, чтобы вернуть компанию в Формулу Один. Держитесь крепче – формульный дизайн и технологии французы использовали на 17-сильном электромобиле Twizy.

Renault показал концепт Twizy Sport F1, оснащённый KERS

Заряженную версию легко опознать по огромному антикрылу, боковым понтонам кузова, переднему спойлеру, а также колесам с шинами типа “слик”. Однако, только лишь дизайнерскими вещами доработка Twizy не ограничилась.

Французы подготовили необычный концепт Компания разработала “спортивную” версию городского электрокара Twizy. Над автомобилем трудились инженеры из Renaultsport и Renaultsport F1 – он получил обвес в стиле болидов Формулы-1, с передним и задним антикрыльями, а также покрышки “слики”.

Компания Reanult оснастила электрический сити-кар Renault Twizy технологией KERS, использующейся на болидах Формулы 1, перенастроенной подвеской и гоночным аэродинамическим обвесом.

Концептуальный электрокар Twizy Renault Sport F1 оснастили системой рекуперации кинетической энергии (KERS), аналог которой применяется на автомобилях F1. Мотор Twizy по-прежнему развивает 17 «лошадей», но, благодаря KERS, мощность силового агрегата можно увеличить до 97 лошадиных сил. На заводе Renault в испанском Вальядолиде состоялась презентация нового спортивного концепт-кара, построенного на базе городского электромобиля Renault Twizy. Главный электромотор по-прежнему имеет мощность 17 л.с. Но в дополнение к нему была применена система рекуперации кинетической энергии (KERS), подобная той, что используется на болидах Формулы 1. Смонтированная вместо заднего сиденья, система KERS включает в себя электрический мотор-генератор, литий-ионную батарею весом около 30 кг, блок управления.

Комментарии закрыты.