В сети появилось видео краш-теста Lada Largus
По критерию травмирования таза автомобиль показал результаты втрое лучше нормы. После удара сзади стекла боковых дверей и дверей багажного отделения остались целы, не повредился и топливный бак.
Краш-тест Lada Largus. Видео!
Это означает, что испытатели на скорости 56 км/ч продемонстрировали фронтальный удар новинки о деформируемый барьер. Кроме этого машиностроители подстроили боковой удар специальной тележкой (на скорости 50 км/ч) а также тест на наезд сзади подвижным барьером (скорость 36 км/ч).
Lada Largus прошел краш-тест на соответствие требованиям правил УЭК ООН №94-01, то есть фронтальный удар на скорости 56 км/ч о деформируемый барьер с 40% перекрытием. Третье испытание предполагало наезд сзади подвижным барьером на скорости 36 км/ч.
Появилась видеозапись краш-теста Lada Largus
Тольяттинский автопроизводитель провел три краш-теста универсала Lada Largus на соответствие требованиям Европейской экономической комиссии: а) фронтальный удар на скорости 56 км/час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием; б) боковой удар и в) наезд сзади подвижным барьером, пишет издание press-volga.ru. Результаты тестирования на фронтальный удар почему-то не сообщаются. Детальных сведений о фронтальном ударе публикация не содержит, говориться лишь в целом о проведённом сертификационном краш-тесте: Понятно, что результаты положительные, ведь автомобиль выпущен на рынок еще в прошлом году.
По данным портала, универсал Lada Largus прошел обязательный краш-тест на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №94-01 – фронтальный удар на скорости 56 км/час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием.
Видеоролик с краш-тестом Lada Largus выложили в Мировую сеть. Финалом стал наезд подвижным барьером сзади на 36 км/ч.
По критерию травмирования таза автомобиль показал результаты втрое лучше нормы. После удара сзади стекла боковых дверей и дверей багажного отделения остались целы, не повредился и топливный бак. На скорости 56 км/ч «Ларгус» испытал на себе фронтальный удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Также были совершены боковой удар специальной тележкой на скорости 50 км/ч и наезд сзади подвижным барьером на скорости 36 км/ч.При боковом ударе двери не открылись, нагрузка на голову манекена оказалась в 8 раз ниже предельно допустимой, а по критерию травмирования таза автомобиль показал результаты втрое лучше нормы.