Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

ГИБДД придумала частушки про ремни безопасности

27 Апр 2013 |

ГИБДД придумала частушки про ремни безопасности
Полицейские споют частушки про ремни безопасности

Ранее стало известно, что символом кампании "Пристегнись!" стала матрешка. Цель акции – напомнить участникам дорожного движения, что пользоваться ремнями безопасности необходимо всем пассажирам, в том числе и тем, кто находится на задних креслах.Госавтоинспекция при поддержке Авторадио придумала оригинальный способ, как привлечь внимание водителей к проблеме безопасности и убедить их в необходимости пристегиваться. Ролики были записаны в рамках широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!», которая инициирована Госавтоинспекцией и проходит при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности» по всей стране.

ГИБДД “воспитывает” водителей с помощью частушек Госавтоинспекция запустила нестандартную социальную кампанию: пробудить сознательность автолюбителей призваны частушки о ремнях безопасности.

Гибдд “воспитывает” водителей с помощью частушек

ГИБДД решило призвать российских водителей к дисциплине за рулём с помощью шуточных песен, которые появились в эфире одной из федеральных радиостанций.

ГИБДД споет частушки по радио!

“Организаторы выбрали для роликов фольклорный жанр: всего записано два радиоролика, в каждом из которых звучат три частушки. Понятие культуры дорожного движения неразрывно связано с уровнем культуры общества”, – сообщается на сайте ГИБДД.

Сегодня в Туле стартовала акция ГИБДД «Пристегнись!». Игрушки сегодня расписывали вместе с начальником Тульской ГАИ Андреем Степаненко дети из лицея № 4. А затем вместе с юными инспекторами дорожного движения матрешек подарили тульским водителям, как напоминание о необходимости соблюдать столь элементарное правило — всегда пристегивать ремень безопасности.

Гаишники напомнили юным тулякам о правилах безопасного поведения на дороге

Ранее стало известно, что символом кампании Пристегнись! стала матрешка. Цель акции – напомнить участникам дорожного движения, что пользоваться ремнями безопасности необходимо всем пассажирам, в том числе и тем, кто находится на задних креслах.

ГИБДД научит россиян пристегиваться с помощью частушек

Статистика гласит, что треть водителей в Российской Федерации не пристегивается ремнями безопасности, поскольку думают, что ремень никак не спасает во время аварии. ГИБДД решили развеять этот миф и призвать водителей пристегиваться ремнями безопасности во время поездки на автомобиле.

ГИБДД споет водителям частушки

ГИБДД в эфире российских радиостанций будет агитировать водителей и пассажиров пристегиваться ремнями безопасности, сообщает пресс-служба госавтоинспекции. «Короткая русская народная песня — частушка — в юмористической форме напомнит слушателям о том, как важно пристегиваться пассажирам задних и передних сидений и водителям», — пояснили на сайте ГИБДД.

Сегодня на сотрудники Госавтоинспекции во главе с начальником ГИБДД региона, Андреем Степаненко, вновь встретились с учениками подшефного лицея № 4 города Тулы, сообщает пресс-служба ведомства. Полицейские напомнили ребятам о правилах безопасного поведения на дороге, уделив особое внимание основам безопасности в транспортных средствах.

По радио будут петь частушки ГИБДД про ремни безопасности

Новые креативные ролики от Госавтоинспекции будут напоминать радиослушателям о том, чтобы они пристегивались.Госавтоинспекция уже записала два радиоролика в фольклорном жанре, по три частушки в каждом. Также в эфире радиостанции “Авторадио” проведут среди слушателей конкурс на лучшую частушку о пользе ремней безопасности.

Сотрудники ГИБДД рассказали учащимся лицея №4 о правилах дорожного движения. Чтобы запомнить это правило и напомнить о нем родителям, школьники раскрасили матрешки. Ролики появятся в эфире радиостанции «Авторадио» уже сегодня, 25 апреля, и будут напоминать всем радиослушателям, чтобы они пристегивались. Ролики были записаны в рамках широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!», которая инициирована Госавтоинспекцией и проходит при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности» по всей стране, – сообщили сегодня, 26 апреля, в Госавтоинспекции МВД России. Результаты многочисленных исследований показывают, что причинами, по которым люди в автомобиле не пристегиваются, в основном являются придуманные ими же мифы и заблуждения о неэффективности использования ремней безопасности. 

Пропагандистские частушки уже появились в эфире «Авторадио» в рамках социальной кампании «Пристегнись!». Сейчас записано два радиоролика, в каждом из которых звучат три частушки, сообщает пресс-служба ГИБДД.

Комментарии закрыты.