ГИБДД придумала частушки про ремни безопасности
Ранее стало известно, что символом кампании "Пристегнись!" стала матрешка. Цель акции – напомнить участникам дорожного движения, что пользоваться ремнями безопасности необходимо всем пассажирам, в том числе и тем, кто находится на задних креслах.Госавтоинспекция при поддержке Авторадио придумала оригинальный способ, как привлечь внимание водителей к проблеме безопасности и убедить их в необходимости пристегиваться. Ролики были записаны в рамках широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!», которая инициирована Госавтоинспекцией и проходит при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности» по всей стране.
ГИБДД “воспитывает” водителей с помощью частушек Госавтоинспекция запустила нестандартную социальную кампанию: пробудить сознательность автолюбителей призваны частушки о ремнях безопасности.
Гибдд “воспитывает” водителей с помощью частушек
ГИБДД решило призвать российских водителей к дисциплине за рулём с помощью шуточных песен, которые появились в эфире одной из федеральных радиостанций.
ГИБДД споет частушки по радио!
“Организаторы выбрали для роликов фольклорный жанр: всего записано два радиоролика, в каждом из которых звучат три частушки. Понятие культуры дорожного движения неразрывно связано с уровнем культуры общества”, – сообщается на сайте ГИБДД.
Сегодня в Туле стартовала акция ГИБДД «Пристегнись!». Игрушки сегодня расписывали вместе с начальником Тульской ГАИ Андреем Степаненко дети из лицея № 4. А затем вместе с юными инспекторами дорожного движения матрешек подарили тульским водителям, как напоминание о необходимости соблюдать столь элементарное правило — всегда пристегивать ремень безопасности.
Гаишники напомнили юным тулякам о правилах безопасного поведения на дороге
Ранее стало известно, что символом кампании Пристегнись! стала матрешка. Цель акции – напомнить участникам дорожного движения, что пользоваться ремнями безопасности необходимо всем пассажирам, в том числе и тем, кто находится на задних креслах.
ГИБДД научит россиян пристегиваться с помощью частушек
Статистика гласит, что треть водителей в Российской Федерации не пристегивается ремнями безопасности, поскольку думают, что ремень никак не спасает во время аварии. ГИБДД решили развеять этот миф и призвать водителей пристегиваться ремнями безопасности во время поездки на автомобиле.
ГИБДД споет водителям частушки
ГИБДД в эфире российских радиостанций будет агитировать водителей и пассажиров пристегиваться ремнями безопасности, сообщает пресс-служба госавтоинспекции. «Короткая русская народная песня — частушка — в юмористической форме напомнит слушателям о том, как важно пристегиваться пассажирам задних и передних сидений и водителям», — пояснили на сайте ГИБДД.
Сегодня на сотрудники Госавтоинспекции во главе с начальником ГИБДД региона, Андреем Степаненко, вновь встретились с учениками подшефного лицея № 4 города Тулы, сообщает пресс-служба ведомства. Полицейские напомнили ребятам о правилах безопасного поведения на дороге, уделив особое внимание основам безопасности в транспортных средствах.
По радио будут петь частушки ГИБДД про ремни безопасности
Новые креативные ролики от Госавтоинспекции будут напоминать радиослушателям о том, чтобы они пристегивались.Госавтоинспекция уже записала два радиоролика в фольклорном жанре, по три частушки в каждом. Также в эфире радиостанции “Авторадио” проведут среди слушателей конкурс на лучшую частушку о пользе ремней безопасности.
Сотрудники ГИБДД рассказали учащимся лицея №4 о правилах дорожного движения. Чтобы запомнить это правило и напомнить о нем родителям, школьники раскрасили матрешки. Ролики появятся в эфире радиостанции «Авторадио» уже сегодня, 25 апреля, и будут напоминать всем радиослушателям, чтобы они пристегивались. Ролики были записаны в рамках широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!», которая инициирована Госавтоинспекцией и проходит при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности» по всей стране, – сообщили сегодня, 26 апреля, в Госавтоинспекции МВД России. Результаты многочисленных исследований показывают, что причинами, по которым люди в автомобиле не пристегиваются, в основном являются придуманные ими же мифы и заблуждения о неэффективности использования ремней безопасности.
Пропагандистские частушки уже появились в эфире «Авторадио» в рамках социальной кампании «Пристегнись!». Сейчас записано два радиоролика, в каждом из которых звучат три частушки, сообщает пресс-служба ГИБДД.