Отзыв на ВАЗ 2115 (2004г.в.)
Я смог заполучить практически новый автомобиль, выпуска 2004 года, с пробегом в 20 000 км. Прошлый владелец целый год не садился за руль машины.
Я же наоборот, мог проехать за день 200-300 км, из которых примерно 200 км трассы, и 100 км по городу. Как я не лютовал, расход топлива у меня не поднимался выше девяти литров, и только с прогоревшим клапаном поднялось до 11-13 литров. Честно скажу, что эксплуатировал автомобиль без жалости, гонял на 4-5 тысяч оборотов, – вроде бы, это не тот автомобиль, на котором нужно ездить до трех тысяч и боходить все неровности дороги…
За отрезок времени в год и восемь месяцев я менял все шурсы, по два раза – наружный, внутренний, левый и правый. Также лампа и термостат, дважды – бачок омывателя, а также бачок расширительный и датчики уровня на них. Менял прогоревший клапан. А на 70 000 порвался грм, клапана же не гнуло. Менял также все стойки, передние – два раза.
Весь глушитель от и до, совместно с датчиком, что перед катализатором – вроде бы ничего. Перебирал вентилятор печки, генератор, вентилятор охлаждения, моторчик омывателя и менял все это два раза. Приходилось бороться постоянно со стопами, которые не горели и постоянно перегорали. Также хлопоты доставляли барабаны и тормозные диски. А также тросик ручника, задние тормозные цилиндры. Менялись моторчики для стеклоподъемников с правой и левой двери, трапеция стеклоочистителя, лампочки приборной панели, ручка для переключения на повороты. Свистели стоковые зеркала, тоже поменял. Кпп хруст с 1 на 2 менял, результат оказался весьма заметным. Всего машина пробежала у меня 145 000 км. И несмотря на перечисленные поломки, за галстук ее везли всего два раза, первый раз из-за грм, а второй – благодаря шрус.