Porsche представил новые 911 Turbo и 911 Turbo S
В России новый Porsche 911 Turbo стоит от 8307000 рублей, 911 Turbo S – от 10006000 рублей. В этом году российский рынок сделается богаче за счёт появления рестайлинговой Porsche Panamera, самая доступная модификация которой обойдётся в 4255000 рублей.
Премьера самой мощной версии Porsche 911 прошла в Москве
В этом году марки Porsche исполнилось 50 лет, марка отметила свой юбилей новинками, представив в Москве 911 Turbo и Turbo S. Хочется сразу перейти к главному, цена в России уже определена, базовый 520-сильный Porsche 911 будет стоить 8 миллионов 307 тысяч рублей, а за Turbo S поклонникам марки придется выложить 10 миллионов рублей.
Для нового Porsche 911 Turbo не будет предусмотрена механическая трансмиссия
Новый полный привод, активное управление задними колесами, адаптивная аэродинамика, светодиодные фары и шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью до 560 л.с. с двойным турбонаддувом укрепляют позиции автомобилей нового поколения 911, которые великолепно подходят как для гонок по кольцевым трассам, так и для повседневной эксплуатации.
Внешне отличить Porsche 911 Turbo 2014 модельного года от более скромных модификаций можно по иному переднему бамперу с другими воздухозаборниками и более широким передним спойлером, воздухозаборникам перед задними колесными арками, наличию антикрыла и подретушированному заднему бамперу с вентиляционным отверстиям в нем и четырьмя прямоугольными патрубками. Каталог Porsche Кроме того, новый Порше 911 Турбо стал самым широким в линейке – задние колесные арки оказались на 28 мм шире, чем у полноприводной версии 911 Carrera 4. Модернизированный 3,8-литровый оппозитник на модификации Turbo выдает 520 л.с. (+20 сил), а на более мощной Turbo S – все 560 “лошадей”, что на тридцать “лошадок” больше, чем у предшественника.
Компания Porsche досрочно рассекретила семейство автомобилей 911 Turbo нового поколения. Оба автомобиля получили 3,8-литровый шестицилиндровый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Турбо-версия «девятьсот одиннадцатой» серии 991 опередила саму себя — вместо ожидавшейся публичной премьеры на сентябрьском автосалоне во Франкфурте автомобиль рассекречен 3 мая на показе в московском Парке Горького. Жители и гости столицы увидели привычный образ — Porsche 911 с прорезями воздуховодов на бортах, дополнительным подъемным антикрылом и самыми широким «бедрами» задних колесных арок: они раздались еще на 28 мм по сравнению с полноприводной атмосферной версией Carrera 4S. “Porsche” представила в честь 50-летия модели “911″ обновленные версии “Turbo” и “911 Turbo S”, которые в этом году отмечают 40 лет существования на рынке. Мотор – доработанный 3,8-литровый шестицилиндровый с непосредственным впрыском топлива с двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины, мощностью 520 л.с. на “911 Turbo” и 560 л.с. в модели “911 Turbo S”, то есть мощность выросла на 20 л.с. и 30 л.с. соответственно.
Porsche анонсировал модели 911 Turbo и Turbo S, публичный дебют которых запланирован в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Turbo и Turbo S используют 6-цилиндровый, 3,8-литровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом двигатель мощностью 383 кВт (521 л.с./514 bhp) для 911 Turbo и 412 кВт (560 л.с./553 bhp) в варианте 911 Turbo S. Мощность передается на все четыре колеса через 7-ступенчатую с двойным сцеплением коробку PDK с автоматической функцией стоп/старт, которая снизила расхода топлива на 16 процентов до 9,7 л/100 км. 911 Turbo с пакетом Sport Chrono ускоряется до 100 км/ч за 3,2 секунды, в то время как Turbo S на 0,1 сек быстрее.
Немецкая компания Porsche рассекретила сегодня свои новые версии спорткара 911. Безусловно, речь идет о Turbo и Turbo S. Первый публичный показ новинки состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре текущего года.
Если в обычной версии Porsche 911 отличалась агрегатами мощностью в 350 и 475 лошадей, то теперь вместо “атмосферников” на модели используют турбированные моторы, где мощность доходит до 520 и 560 лошадей. Скорее всего, что немцы немного скрывают настоящие возможности Porsche 911 Turbo, ведь предыдущее поколения достигало такой скорости уже за 2,6 секунд. Немецкий производитель спорткаров представил флагманскую модификацию своей легендарной модели – Porsche 911 Turbo. Нынешнее поколение «девятьсот одиннадцатых» в кузове 991 появилось в 2011 году, и до настоящего момента гамма модификаций включала в себя версии с атмосферными моторами от 350 до 475 л.с., и вот, наконец появился турбированный «топовый» вариант.
Porsche рассекретила 911 Turbo и Turbo S за 4 месяца до премьеры
Поэтому тем, кто собирается стать владельцем 911-го с «механикой», стоит поторопиться посетить салоны официальных дилеров, чтобы приобрести спорткар текущего поколения. Автопроизводитель обещает, что на новом 911 Turbo найдут применение множество инновационных разработок, среди которых межосевой дифференциал с электронным управлением, муфта Haldex с водяным охлаждением.
В России новый Porsche 911 Turbo стоит от 8307000 рублей, 911 Turbo S – от 10006000 рублей. В этом году российский рынок сделается богаче за счёт появления рестайлинговой Porsche Panamera, самая доступная модификация которой обойдётся в 4255000 рублей.
Porsche рассекретила новые 911 Turbo и Turbo S
Представлено новое поколение флагмана немецкого производителя спорткаров – Porsche 911 Turbo. До этого времени спорткар оснащался силовыми агрегатами в диапазоне мощности 350-475 л.с., а теперь представлена мощнейшие модификации Turbo и Turbo S. Версия Porsche 911 Turbo развивает мощность 520 л.с., а Porsche 911 Turbo S 560 л.с. Новое поколение оказалось мощнее на 30 л.с. Улучшилась и динамика автомобиля.
Новый Porsche 911 Turbo: самый мощный в истории
Компания Porsche официально представила самые мощные на сегодняшний момент модификации семейства 911 – Turbo и Turbo S. Публичный показ новинок состоялся в Москве, а рамках исторического автопробега автомобилей Porsche по Москве, который был посвящен 50-летнему юбилею немецкой марки. Все фото
Штутгартский производитель элитных спорткаров опубликовал подробности, фотографии новых версий легендарной 911-й модели – Turbo и Turbo S 2014 модельного года, премьера которых пройдет в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте. Обе новинки приводятся в движение оппозитным шестицилиндровым турбоагрегатом объемом 3.8 литра с отдачей 520 (911 Turbo) и 560 (911 Turbo S) лошадиных сил.
В компании Porsche не стали дразнить чрезмерно любопытных поклонников марки долгим ожиданием, раскрыв подробности новой модели 911 Turbo/Turbo S за несколько месяцев до ее официальной премьеры на Франкфуртском международном автосалоне. 2014 Porsche 911 Turbo будет комплектоваться 3,8-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 520 л.с., а Turbo S – тем же мотором, форсированным до 560 л.с. Крутящий момент будет передаваться на все четыре колеса (полный привод) через 7-ступенчатую трансмиссию PDK с двумя сцеплениями.
Однако неожиданно машина была продемонстрирована 3 мая в московском Парке Горького на мероприятии, посвященном 50-летию “девятьсот одиннадцатой” модели. Как и прежде, купе будет комплектоваться шестицилиндровым 3,8-литровым “оппозитником” с двойным наддувом, выдающим 520 л. с. (на 20 “лошадей” больше, чем у предыдущего поколения).