Porsche представил новые 2014 Porsche 911 Turbo и Turbo S
911 Turbo с опциональным пакетом Sport Chrono разгоняется до 100 км / ч за 3,2 секунды, на одну десятую быстрее, чем предыдущая модель 911 Turbo S. Новый 911 Turbo S делает это еще быстрее – за 3,1 секунды, в то время как его максимальная скорость составляет 318 км / ч.
Премьера самой мощной версии Porsche 911 прошла в Москве
«Новый полный привод, активное управление задними колесами, адаптивная аэродинамика, светодиодные фары и шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью до 560 л.с. с двойным турбонаддувом укрепляют позиции автомобилей нового поколения 911, которые великолепно подходят как для гонок по кольцевым трассам, так и для повседневной эксплуатации», – отмечается в пресс-релизе компании. Среди других новшеств – облегченное шасси с удлиненной на 100 мм колесной базой и увеличенными до 20 дюймов колесами, а также активная система подавления кренов PDCC, входящая в серийную комплектацию 911 Turbo S наряду с пакетом Sport Chrono Plus с динамическими опорами двигателя и керамическими тормозами РСС (для 911 Turbo предлагается в виде опций).
Новые Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S представили в Москве
Штутгартский производитель элитных спорткаров опубликовал подробности, фотографии новых версий легендарной 911-й модели – Turbo и Turbo S 2014 модельного года, премьера которых пройдет в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте. Обе новинки приводятся в движение оппозитным шестицилиндровым турбоагрегатом объемом 3.8 литра с отдачей 520 (911 Turbo) и 560 (911 Turbo S) лошадиных сил.
911 Turbo с опциональным пакетом Sport Chrono разгоняется до 100 км / ч за 3,2 секунды, на одну десятую быстрее, чем предыдущая модель 911 Turbo S. Новый 911 Turbo S делает это еще быстрее – за 3,1 секунды, в то время как его максимальная скорость составляет 318 км / ч. Поэтому тем, кто собирается стать владельцем 911-го с «механикой», стоит поторопиться посетить салоны официальных дилеров, чтобы приобрести спорткар текущего поколения. Автопроизводитель обещает, что на новом 911 Turbo найдут применение множество инновационных разработок, среди которых межосевой дифференциал с электронным управлением, муфта Haldex с водяным охлаждением.
Компания Porsche официально представила самые мощные на сегодняшний момент модификации семейства 911 – Turbo и Turbo S. Публичный показ новинок состоялся в Москве, а рамках исторического автопробега автомобилей Porsche по Москве, который был посвящен 50-летнему юбилею немецкой марки.
Двигатель Примечательно, что в этом году модель 911 отмечает свое 40-летие, а компании Porshe предстоит отметить свой юбилей – 50 лет. Естественно мощность автомобиля Porshe 911 остается самым главным аргументом на дороге и поэтому Немецкий автопроизводитель в новом автомобиле сделал все возможное, чтобы поклонники этой марки не разочаровались.
Однако неожиданно машина была продемонстрирована 3 мая в московском Парке Горького на мероприятии, посвященном 50-летию “девятьсот одиннадцатой” модели. Как и прежде, купе будет комплектоваться шестицилиндровым 3,8-литровым “оппозитником” с двойным наддувом, выдающим 520 л. с. (на 20 “лошадей” больше, чем у предыдущего поколения). В этом году марки Porsche исполнилось 50 лет, марка отметила свой юбилей новинками, представив в Москве 911 Turbo и Turbo S. Хочется сразу перейти к главному, цена в России уже определена, базовый 520-сильный Porsche 911 будет стоить 8 миллионов 307 тысяч рублей, а за Turbo S поклонникам марки придется выложить 10 миллионов рублей. Новый набор функций, новая полноприводная система, активное рулевое управление колёсами заднего привода, полностью светодиодные фары, би-турбированный шестицилиндровый двигатель, развивающий до 560 л.с. Обе версии спорткара оснащаются твин-турбированной шестёркой объёмом 3.8 литра.
Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S – в России
Немцы из Porsche представили новые Turbo и Turbo S варианты 911-ого. Обе версии спорткара оснащены твин-турбированной «шестеркой» объемом 3.8 литра.
Немецкий производитель спорткаров представил флагманскую модификацию своей легендарной модели – Porsche 911 Turbo. Нынешнее поколение «девятьсот одиннадцатых» в кузове 991 появилось в 2011 году, и до настоящего момента гамма модификаций включала в себя версии с атмосферными моторами от 350 до 475 л.с., и вот, наконец появился турбированный «топовый» вариант. Компания Porsche провела официальную презентацию наиболее мощных из существующих версий семейства 911, которые получили наименование Turbo и Turbo S. Новинки были публично представлены в Москве, а рамках исторического автопробега автомобилей Porsche, посвященного полувековому юбилею немецкой марки. Задние колеса новинок могут поворачиваться на угол до 2,8 градуса, причем в зависимости от скорости они будут поворачиваться по-разному; на скоростях до 50 километров в час задние колеса будут поворачиваться в противофазе к передним, за счет чего колесная база «виртуально» уменьшится на 25 сантиметров, а на скорости более 80 километров в час задние колеса, напротив, будут поворачиваться синхронно с передними — это «виртуально» удлинит колесную базу на 50 сантиметров. В стандартной версии “991-й” 911-й Turbo будет комплектоваться 3.8-литровым 6-цилиндровым мотором в 513 л.с., который на 20 «лошадей» мощнее аналогичного двигателя с предыдущей версии и, как замечают в Autocar, в два раза мощнее 256-сильного двигателя, устанавливавшегося на первую в семействе модель 1974 года. Топовая версия Turbo S будет снабжена 552-сильным мотором – на 30 л.с. превосходящим по мощности предшественника. “Porsche” представила в честь 50-летия модели “911″ обновленные версии “Turbo” и “911 Turbo S”, которые в этом году отмечают 40 лет существования на рынке. Мотор – доработанный 3,8-литровый шестицилиндровый с непосредственным впрыском топлива с двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины, мощностью 520 л.с. на “911 Turbo” и 560 л.с. в модели “911 Turbo S”, то есть мощность выросла на 20 л.с. и 30 л.с. соответственно.