Mazda MX-5 может получить дизельный мотор
Что же касается бензиновых двигателей, то в линейку новой Mazda MX-5 войдут атмосферные моторы семейства SkyActiv, одним из которых станет 1, 6-литровый агрегат мощностью около 130 л.с.
Новую Mazda MX-5 превратят в дизельный спорткар
Об этом в беседе с журналистами британского издания AutoCar заявил топ-менеджер японской компании Такао Кидзима, подчеркнув, что родстер с дизелем будет расходовать на 30% топлива меньше, чем актуальная модель Mazda MX-5 с бензиновым агрегатом, и при этом будет более компактным. Напомним, что за всю историю означенного родстера он оснащался исключительно четырехцилиндровыми бензиновыми агрегатами объемами от 1.6 до 2.0 литров.
Mazda рассмотрит дизельный вариант для следующего MX-5
Дизельная модификация родстера Mazda MX-5, который является совместной разработкой Mazda и Alfa Romeo, может появиться на рынках, пишет Worldcarfans. Однако решение еще не принято, ведь выпуск дизельного родстера сделает автомобиль тяжелее, и, кроме того, будет проигрывать бензиновым аналогам по оборотам.Бензиновые аналоги – 1,6-литровый Mazda MX-5 и соплатформенный родстер Alfa Romeo Spider, как ожидается, будут с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестидиапазонным “автоматом”.
Пока в Mazda считают наиболее вероятным кандидатом на роль мотора для следующей MX-5 новый атмосферник объемом 1,6 л. Как ожидается, он будет развивать около 130 л.с. Японцы упорно открещиваются от возможности использования наддува, утверждая, что родстер сохранит атмосферный характер даже со сменой поколений.
Возможно, что в линейке двигателей родстера появится дизельный агрегат. Mazda MX-5 Roadster “Yusho” Prototype Дизельный вариант может появиться, но у “Мазды” по этому поводу есть некоторые опасения.
Инженеры Mazda при этом опасаются увеличения веса автомобиля, стремясь сохранить снаряженную массу примерно в 800 кг. Что касается бензиновых агрегатов – как ожидается, новая MX-5 получит 1,6-литровый двигатель семейства SkyActiv мощностью порядка 130 л.с. При этом соплатформенная с японской моделью Alfa Romeo Spider, возможно, будет оснащаться 1,4-литровым турбомотором, развивающим 120 л.с., а также более мощным агрегатом MultiAir, выдающим 296 лошадок.
Mazda MX-5 получит дизельный, а Alfa Romeo Spider турбомотор
После подписанного соглашения о совместной разработке нового родстера Mazda MX-5 между итальянским «FIAT» и японской «Mazda», появились сведения о грядущих перспективных результатах сотрудничества. Как стало известно, впервые за всю историю авто, его оснастят дизельным двигателем, который по сравнению с бензиновым агрегатом сможет более чем на 30% сократить расход топлива.
На Mazda MX-5 поставят дизельный «движок»
Что же касается бензиновых двигателей, то в линейку новой Mazda MX-5 войдут атмосферные моторы семейства SkyActiv, одним из которых станет 1, 6-литровый агрегат мощностью около 130 л.с.
За всю историю знаменитого родстера Mazda MX-5 на модель ставились исключительно бензиновые четырехцилиндровые двигатели (объемом от 1,6 до 2 литров). В свою очередь Mazda MX-5 нового поколения планируют оснастить 1,6-литровым «атмосферником» SkyActiv, мощностью около 130 л. с. Кроме того, японцы намерены выпустить на рынок дизельный родстер MX-5.
Однако подобная версия пока не получила окончательного одобрения, поскольку с дизельным агрегатом MX-5 станет тяжелее, а наличие серьезного спроса находится под большим вопросом. Кроме того, дизельный двигатель в силу своей специфики не сможет обеспечить высокие обороты, коими славятся бензиновые аналоги.
Новая Mazda MX-5 «примерит» дизельный мотор
Японский автопроизводитель Mazda рассматривает возможность оснащения модели MX-5 дизельным двигателем, сообщает Autocar. Mazda MX-5 появится в следующем году с новым атмосферным двигателем SkyActiv объемом 1,6 литра мощностью около 132 л.с. По словам японского автопроизводителя, мотор нового MX-5 останется без наддува, несмотря на то, что предыдущая версия автомобиля имела турбированный агрегат.
Следующее поколение Mazda MX-5 может получить дизельный двигатель
Впрочем, базовым для MX-5 станет атмосферный мотор SkyActive объемом 1.6 литра мощностью около 130 л.с. В Mazda не планируют использовать на новом поколении турбированные моторы, поэтому другим двигателем для новинки станет SkyActiv большего объема. Что же касается возможной установки дизеля, то, как утверждает Autocar, у такого варианта сомнительные рыночные перспективы: для родстера больше подходит высокооборотистый двигатель. Топ-менеджер японской компании Mazda Такао Кидзима рассказал британским журналистам, что Mazda намерена выпустить новый родстер, который будет работать на дизельном топливе При этом он отметил, что этот автомобиль будет расходовать на 30% меньше топлива, чем актуальная модель Mazda MX-5 с бензиновым двигателем. Все предыдущие модели родстера МХ-5 были оснащены только четырехцилиндровыми бензиновыми агрегатами объемом от 1,6 до 2 литров.
Новая Mazda MX-5 может стать дизельной
Новая Mazda MX-5 «примерит» дизельный моторВ Mazda рассматривают возможность оборудовать новое поколение модели MX-5 дизелем. Возможно, что проект и не будет одобрен, так как использование дизеля на знаменитом родстере негативно повлияет на спрос на модель. Кроме того, МХ-5 получит даже дизельную силовую установку. Японцы спешат с работами над новым поколением своего родстера, чтобы представить его в следующем году с новым атмосферным мотором линейки SkyActiv, который должен стать основным для него.
Mazda намерена оснастить родстер MX-5 дизельным мотором
Компания Mazda рассмотрит возможность создания дизельной модификации родстера MX-5 следующего поколения, который будет построен совместно с Alfa Romeo.
Mazda хочет выпустить на рынок дизельный спортивный родстер
Компания Mazda не исключает использования для модели MX-5 нового поколения дизельного мотора. Стандартным двигателем для следующего MX-5 (который, кстати, должен появиться уже в следующем году) станет атмосферный агрегат из семейства SkyActiv.
Руководство компании Mazda обдумывает возможность выпуска дизельной модификации заднеприводного родстера MX-5 нового поколения, передает Worldcarfans. Тем не менее, такой вариант родстера еще не получил окончательного одобрения, так как он может сделать MX-5 тяжелее и вряд ли будет пользоваться очень большим спросом.