Отзыв на ВАЗ 2115 (2001)
Машину купил по выбору своей жены. Сам хотел снова взять 99-ю, только инжекторную. Машину брал в октябре 2001 года, желая заменить старую 99-ю, которая отработала 4 года без проблем.
Взял машину без наворотов, цвета амулет. От наворотов отказался, глядя на сына, который боится отойти от своей тачки, несмотря на хорошую сигнализацию.
Поставил сигналку Patrol-line, замок на капот, а также музыку и железо на руль и педали. Мне 52 года, и я за понтами не гоняюсь, машина нужна просто для того, чтобы ездить. И езжу я на ней уже 43 000, проблем не было особых, а что и было – по мелочам.
1. 2000км — повело тормозные диски, менял их бесплатно по гарантии.
2. 1 мая 2002 года — полетел задний сальник в КПП, также бесплатно поменян.
3. Надоели платы задних фонарей. Постоянно барахлит, мечтаю найти их автора и засунуть эти платы ему известно куда.
Вот и все мои проблемы. А езжу я круглый год и ежедневно.
В салоне шумновато – это да. Кой-где пластик скрипит, но за такие деньги лучше не возьмешь. Разве что разбитую ино, но зачем она нужна такая.
Лью как 92, так и 95 бензин, часто пополам, на хорших колонках. По трассе трачу 6.3 литра, по городу – 9.
Масло использую Mobil-1 5W50. До 60 000 буду сидеть на гарантии в Инкоме. Они, гады, стали жульничать, да и бес с ними, и мы не лыком шиты. Машиной я в общем доволен, нормальная российская машина со всеми последствиями производства. Оценивать в баллах качество не умею и не хочу, но за эти 43 000 я тратил деньги только на бензин и расходники, что неизбежно. А в целом надо сказать, что любой автомобиль – это своего рода лотерея.
Если нет средств на хорошую иномарку – берите 2115, это отличный выбор. Если вы будете любить свою машинку, она вас не подведет.