Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Стартовали российские продажи бюджетного седана Peugeot 301

15 Май 2013 |

Стартовали российские продажи бюджетного седана Peugeot 301
Ещё один «бюджетник» добрался до российских салонов

В понедельник, 13 мая 2013 года, в России официально стартовали продажи модели Peugeot 301. Все автомобили будут поставляться из Испании, с завода в городе Виго.

Автомобили для нашей страны будут производиться на заводе, расположенном в городе Виго, Испания.4-дверный седан B-класса обладает большим размером колесной базы и длиной (2,65 м и 4,44 м), и, по словам представителей Peugeot, является самым широким автомобилем в своем классе — его ширина в 1,74 м гарантирует как стабильность на дороге, так и простор для пассажиров. Седан будет предлагаться с дизельным мотором объемом 1,6 л и мощностью в 92 л.с. Данная версия работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач и обладает низким уровнем расхода топлива в смешанном цикле — 4,5 л/100 км. Клиентам Peugeot предлагаются также 1,2-литровый 72-сильный бензиновый двигатель и 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с., работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом».

Peugeot 301 прибыл

В России официально стартовали продажи четырехдверного седана B-класса Peugeot 301 Автомобиль Peugeot 301, вышедший на российский рынок с 13 мая, – самый длинный и при этом широкий автомобиль в своем классе и обладает самым большим размером колесной базы. При этом он обладает колесной базой размером 2,65 м., а его длина составляет 4,44 м. Автомобиль обладает большим багажным отделением на 506 литров, которое при сложенных задних сиденьях увеличивается до объема 1332 литра.

Это первая модель с индексом “1″, которая призвана завоевать новых клиентов в массовых сегментах на быстрорастущих рынках. В компании считают, что новинка обретет большую популярность на российском рынке благодаря сочетанию европейского уровня качества и дизайна с привлекательным уровнем цен.

Peugeot 301 добрался до России

В России стартовали продажи Peugeot 301.Четырехдверный седан B-класса обладает самым большим в своем классе размером колесной базы и длиной. Он также является самой широкой машиной в своем сегменте (1,74 м) и обладает большим багажным отделением (506 л), которое увеличивается до 1332 л при сложенных задних сиденьях.

Огромный седан Peugeot 301 – теперь и в России

Жаркий или, наоборот, очень холодный климат, плохие дороги, необходимость перевозить одновременно четыре-пять пассажиров и большое количество багажа – новая модель французской марки разрабатывалась специально для рынков, где условия эксплуатации автомобилей нельзя назвать щадящими. Самая бюджетная версия Peugeot 301 – автомобиль с 72-сильным мотором объемом 1,2 литра и 5-ступенчатой “механикой” в базовой комплектации Access. Кроме того, седан обладает багажным отделением объемом 506 л, которое увеличивается до 1332 л при сложенных задних сиденьях. Для Peugeot 301 предложено три вида двигателей, включая и уникальное предложение в сегменте – дизельный мотор без фильтра твердых частиц объемом 1,6 л и мощностью 92 лошадиные силы.

Доступный Peugeot 301 начали продавать в России

Новинка в комплектации Access с двигателем 1,2 л. мощностью 72 л.с. с МКПП стоит 455 900 рублей. Автомобиль с мотором объемом 1,6 л. мощностью 115 л.с. с АКПП будет стоить 595 900 рублей. В понедельник, 13 мая 2013 года, в России официально стартовали продажи модели Peugeot 301. Все автомобили будут поставляться из Испании, с завода в городе Виго.

Ранее сообщалось о ценах на новинку европейского автопрома.Все фото

Новинка имеет одни из самых больших размеров в классе – длина 4,44 м, ширина 1,74 м, а колесная база достигает 2,65 м. Объем багажника составляет 506 литров (1 332 л. при сложенных задних сидениях). Седан предлагает широкую линейку двигателей, включая уникальное предложение в сегменте – дизельный объемом 1,6 л и мощностью 92 л.с. Данная версия оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач и отличается рекордно низким уровнем расхода топлива в смешанном цикле – 4,5 л/100 км. Кроме того, клиентам Peugeot предлагаются оснащенный пятиступенчатой механической коробкой передач 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 72 л.с. и 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. с четырехступенчатой автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механической трансмиссией.

Для автомобиля предлагают широкую линейку двигателей, включая дизельный мотор объемом 1,6 л и мощностью 92 л.с. Данная версия оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. Peugeot 301 с этим двигателем в смешанном цикле составит 4,5 л/100 км. Кроме того, клиентам предлагают оснащенный пятиступенчатой механической коробкой передач 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 72 л.с. и 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. с четырехступенчатой автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механической трансмиссией.

Стартовали российские продажи Peugeot 301

Старт продаж подтвердил официальный дилер марки в Омске — “Евразия Юг”. Как пояснили НГС.НОВОСТИ в отделе продаж дилера, в настоящее время в шоу-руме имеется один выставочный автомобиль.

Peugeot 301 из Испании можно купить в В России

За обладание автомобилем с дизельным 1,6-литровым 92-сильным мотором придется раскошелиться на 682тыс. рублей. Peugeot 301 предлагается с одним из трех двигателей – бензиновым агрегатом объемом 1,2 л (72 л.с.) или 1,6 л (115 л.с.), а также 1,6-литровым дизельным мотором, выдающим 92 л.с. Трансмиссией две: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». На фоне конкурентов цены на Peugeot 301 выглядят завышенными, ведь Volkswagen Polo седан, держащийся уже не первый год в бестселлерах, предлагается в базовой версии по цене от 449 900 рублей, причем за эти деньги покупатель получает автомобиль с 1,6-литровым 105-сильным мотором, а цены на Hyundai Solaris начинаются с отметки 445 000 рублей, причем и здесь двигатель мощнее французского – 1,4 л (107 л.с.) против 1,2 л (72 л.с.). Впрочем, Peugeot 301 может привлечь клиентов экономичной дизельной версией, являющейся фактически единственной в данном сегменте на российском рынке, европейской сборкой, а также внешним видом и эффектом новизны.

В России начались продажи Peugeot 301

Автомобиль предлагается с дизельным двигателем без фильтра твёрдых частиц объёмом 1,6 литра и мощностью 92 лошадиные силы. Кроме того, предлагается комплектация с 5-ступенчатой МКП 1,2 литровым бензиновым мотором мощностью 72 лошадиные силы и 1,6-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил с 4-ступенчатой АКП или 5-ступенчатой трансмиссией. Силовая линейка включает: дизельный турбомотор без фильтра твердых частиц объемом 1,6 литра и мощностью 92 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач (расход топлива в смешанном цикле – 4,5 литра на 100 км), 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 72 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКП и 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. с 4-ступенчатой автоматической КП или 5-ступенчатой МКП на выбор. При этом 1,2-литровый мотор, адаптированный для бензина АИ-92, обеспечивает расход топлива в смешанном цикле в 5,3 литра на 100 км.

Peugeot 301 оснащается одним из трех моторов на выбор: это 1,2-литровый бензиновый мощностью 72 л.с., 1,6-литровый агрегат отдачей 115 л.с. и дизельный двигатель на 92 «лошадки». Впрочем, последней доступен исключительно с 1,6-литровым бензиновым мотором.

Комментарии закрыты.