Отзыв на ВАЗ 2115 (2004 г.в.)
Прочел отзывы о наших отечественных машинах. Кто только чего не пишет, какое только корыто не хвалит. Волги, ТАЗики… С ума сойти можно.
Я считаю, что хвалить отечественные автомобили – это одна из величайших глупостей.
В свое время я, имея на тот момент шестерку двадцатилетней давности, задумал ее поменять. И вынужден я сообщить, что вот эта вот древняя шестерка, несмотря на все ее минусы и возраст, была в лучшем техническом состоянии, чем то, что я приобрел. А купил я тогда, в 2004 году, с позволения сказать, Ладу пятнашку. Денег-то хватало, мог купить и подержанную иномарку, но мне нужна была именно новая машина, и я купил эту.
Конечно, по комфорту, по тяге и некоторым другим показателям она далеко обходила мою старушку, да и купить ее удалось легко, без лишней суеты. Но… качество ее сборки просто пугало.
Промолчу о том, что подкрутить нужно было вообще все, что есть в машине и крепится саморезами, расскажу только о вопиющих фактах. Ехал домой, а это всего 50 км от места покупки, по дороге полетел датчик температуры охлаждающей жидкости. Это на новой!!! машине, только что покинувшей салон. Оказалось, что это контакт с клеммы датчика слетел. Далее стало еще интереснее и разнообразнее – непонятно куда стал деваться тосол, в платах задних фар стали регулярно гореть контакты, причем именно контакты, а не предохранители!!!, что весьма интриговало. В салоне испортился вентилятор, а на второй год эксплуатации машины в обычном режиме скончались все амортизаторы. Под фальшполом багажника стала просачиваться через неизвестно какие дыры вода, а замки постоянно подклинивает, как их только не смазывай. Из-под клапанной крышки непрекращающимся потоком течет масло, причем и протяжка крышки, и замена прокладок проводились неоднократно и никаких результатов не принесли. Проводил эти процедуры как в сервисе, так и самостоятельно. Бесполезно. А масло жалко – дорогое. Ну и на последок, – на ухабе, причем на небольшом, из-под приборной панели выскочили два шурупа один за другим, затем две скобки, на которые, видимо, они завинчивались, и какая-то загадочная черная коробочка, которая повисла на проводах, и наличие и назначение которой по сей день остается загадкой – о такой детали не знаю ни я, ни мастера техобслуживания из лицензионного сервисного центра АвтоВАЗа. Наверное, черный ящик.))
Но даже это еще ерунда. Больше всего порадовал следующий факт. Завезя в гараж свою новую машинку, я начал ее обследовать, и в итоге обнаружил под передним сидением очистки семечек, завернутые в лист контроля качества завода АвтоВАЗ!!!. Потом та же шелуха нашлась и в дверях, когда я стал ставить туда музыку, да и под ковролином на полу тоже.
Это похоже на знак свыше или на демонстрационно – показательное наплевательство и в души покупателей, и на качество своей продукции.
В итоге:
На любой из отечественных машин, неважно, УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, любой другой, я снова поеду только в том случае, если окончательно обнищаю. Надоел такой подход. Покупаю иномарку.