Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Отзыв на ВАЗ 2115 (2004 г.в.)

14 Фев 2010 |

ВАЗ 2115

Прочел отзывы о наших отечественных машинах. Кто только чего не пишет, какое только корыто не хвалит. Волги, ТАЗики… С ума сойти можно.


Я считаю, что хвалить отечественные автомобили – это одна из величайших глупостей.
В свое время я, имея на тот момент шестерку двадцатилетней давности, задумал ее поменять. И вынужден я сообщить, что вот эта вот древняя шестерка, несмотря на все ее минусы и возраст, была в лучшем техническом состоянии, чем то, что я приобрел. А купил я тогда, в 2004 году, с позволения сказать, Ладу пятнашку. Денег-то хватало, мог купить и подержанную иномарку, но мне нужна была именно новая машина, и я купил эту.
Конечно, по комфорту, по тяге и некоторым другим показателям она далеко обходила мою старушку, да и купить ее удалось легко, без лишней суеты. Но… качество ее сборки просто пугало.
Промолчу о том, что подкрутить нужно было вообще все, что есть в машине и крепится саморезами, расскажу только о вопиющих фактах. Ехал домой, а это всего 50 км от места покупки, по дороге полетел датчик температуры охлаждающей жидкости. Это на новой!!! машине, только что покинувшей салон. Оказалось, что это контакт с клеммы датчика слетел. Далее стало еще интереснее и разнообразнее – непонятно куда стал деваться тосол, в платах задних фар стали регулярно гореть контакты, причем именно контакты, а не предохранители!!!, что весьма интриговало. В салоне испортился вентилятор, а на второй год эксплуатации машины в обычном режиме скончались все амортизаторы. Под фальшполом багажника стала просачиваться через неизвестно какие дыры вода, а замки постоянно подклинивает, как их только не смазывай. Из-под клапанной крышки непрекращающимся потоком течет масло, причем и протяжка крышки, и замена прокладок проводились неоднократно и никаких результатов не принесли. Проводил эти процедуры как в сервисе, так и самостоятельно. Бесполезно. А масло жалко – дорогое. Ну и на последок, – на ухабе, причем на небольшом, из-под приборной панели выскочили два шурупа один за другим, затем две скобки, на которые, видимо, они завинчивались, и какая-то загадочная черная коробочка, которая повисла на проводах, и наличие и назначение которой по сей день остается загадкой – о такой детали не знаю ни я, ни мастера техобслуживания из лицензионного сервисного центра АвтоВАЗа. Наверное, черный ящик.))
Но даже это еще ерунда. Больше всего порадовал следующий факт. Завезя в гараж свою новую машинку, я начал ее обследовать, и в итоге обнаружил под передним сидением очистки семечек, завернутые в лист контроля качества завода АвтоВАЗ!!!. Потом та же шелуха нашлась и в дверях, когда я стал ставить туда музыку, да и под ковролином на полу тоже.
Это похоже на знак свыше или на демонстрационно – показательное наплевательство и в души покупателей, и на качество своей продукции.
В итоге:
На любой из отечественных машин, неважно, УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, любой другой, я снова поеду только в том случае, если окончательно обнищаю. Надоел такой подход. Покупаю иномарку.

Ваш комментарий