Отзыв на ВАЗ 2115 (2005г.в.)
Машину покупал в 2005 году, ее пробег составил на тот момент 21 км. Как только погнал автомобиль домой, обратил внимание на то, что в салоне дребезжит и стучит, даже что-то свистит. В результате оказалось, что причинами сих проблем стала некачественная сборка.
Замок на задней двери отрегулирован не был, плотность закрывания была минимальной, вот и дребезжало-свистело. Однако стуки так и остались – то ли некачественный пластик, то ли весь автомобиль собран как попало, то ли и то, и другое.
Однако вернемся к моменту перегона машины в гараж из центра. В процессе движения вдруг все выключается и машина встает без видимых на то причин. Вскрыл, увидел, что клеммы практически никак не закреплены на аккумуляторе. Стал возвращать все на место, удивился еще больше, когда увидел, что сам аккумулятор на штатном месте тоже не закреплен, и фиксирующей пластины под него просто нет как факта. И чуть не заплакал, когда увидел, что сам аккумулятор вообще старый стоит. В результате этого бессовестного подлога произошли вполне очевидные проблемы. Машина в морозы даже не бибикала, не то, что не заводилась. Пришлось раскошеливаться еще и на аккумулятор.
Сейчас пробег составил 900 км. Стоит запустить двигатель, как начинает дрожать руль, и с набором температуры это явление не прекращается. Машину словно знобит. Причиной тому могут быть свечи, а может – и не они. Меня не удивит, если я увижу не инжекторные свечи.
Съедает машина 9.5 литров. Возможно, это из-за зимы и холода. Что касается коробки передач, ход переключения длинный и сопровождается звяканием. Задняя передача часто включается не с первого раза.
Что касается комфорта езды, обсуждая наши автомобили, об этом не принято говорить. Однако все же легкий намек на комфортность езды имеется, мешает водителю только борода от торпеды. При любом расположении кресла упираюсь туда коленями неприятно. Но маленькое зеркало заднего вида, большие мертвые зоны.
После всего увиденного машина уже не кажется мне такой надежной, как казалось на первый взгляд, однако вроде ездит нормально, и больше никаких проблем не вызывает, что, в принципе, приятно. Пора привыкнуть не прислушиваться к салону, а концентрироваться на езде.