Украинские импортеры прекратили ввоз авто, попадающих под спецпошлины
Введение спецпошлин автоматически повысило цены на новые иномарки, среди которых – и машины российского автопрома. Однако вряд ли можно говорить о каких-то потерях сборочного производства в России, считает заместитель главного редактора журнала "За рулем" Игорь Моржаретто.Такую информацию предоставил Олег Назаренко, глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров.Как пояснил Олег Назаренко, импортерами было принято принципиальное решение отказаться от ввоза в Украину автомобилей до тех пор, пока специальную пошлину не отменят.Даже в ущерб своим интересам импортеры готовы продемонстрировать, что бюджет не получит ни копейки от импорта автомобилей по результатам мая месяца. И это должно послужить стимулом для отмены спецпошлины.Олег Назаренко также пояснил, что до того момента, как были введены спецпошлины, поступления от импорта автомобилей в общем объеме таможенных поступлений в бюджет занимали третье место после импорта нефти и газа.Решение об отмене спецпошлин импортеры ожидают в течение двух месяцев, когда станет ощутимым отсутствие денег в бюджете от импорта автомобилей.
В Украину прекращен ввоз авто, подпадающих под нововведенные спецпошлины. Они уверены, что непоступление в госбюджет Украины средств от импорта авто, заставит власти отменить пошлины.
С середины апреля импортеры перестали ввозить на территорию Украины автомобили с объемом двигателя 1-2,2 л, которые попадают под влияние недавно введенных пошлин на импортируемые авто. Об этом сообщил руководитель Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко.«Согласно данным Гостаможни, с того момента, как в Украине были введены новые пошлины, импортеры не ввозили новые машины», – сказал Назаренко.Он также отметил, что ВТО не оставит незамеченными украинские пошлины и вероятно введет санкции.По причине отсутствия импорта авто, поступления в госбюджет от данной области в мае практически равны нулю. Импортеры авто в Украине договорились прекратить ввоз в страну новых оавтомобилей до отменяя спецпошлины. Также Назаренко надеется, что ВТО сможет вразумить украинское правительство и ввести санкции, так как введение специальных пошлин входит в противоречие с документами, которые подписывала наша страна при вступлении. Импортеры торгуют машинами, которые завезли раньше или переключаются на дизели и малолитражки. Олег Назаренко, глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров заявил, что в мае импортёры прекратили поставки бензиновых машин с моторами от 1 до 2,2 литра.
Введение спецпошлин автоматически повысило цены на новые иномарки, среди которых – и машины российского автопрома. Однако вряд ли можно говорить о каких-то потерях сборочного производства в России, считает заместитель главного редактора журнала За рулем Игорь Моржаретто.
Импортеры машин в Украине с середины апреля не ввозят в страну автомобили с объемом бензиновых двигателей 1-2,2 л, которые попадают под действие введенных в прошлом месяце ввозных пошлин, сообщает “Интерфакс” со ссылкой на руководителя Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олега Назаренко. “По имеющимся у меня данным Гостаможни, с момента вступления пошлин в силу в Украину импортеры не ввозили автомобили, успев ввезти определенное количество до вступления пошлин”, – отметил Назаренко, добавив что украинские пошлины вряд ли останутся незамеченными со стороны ВТО, которая может ввести санкции.
Импортеры пока продают авто, которые завезли раньше Импортеры авто в Украине по состоянию на май не ввозили в Украину автомобилей с объемом бензиновых двигателей 1-2,2 л, которые попадают под действие введенных с 14 апреля ввозных пошлин, сообщил глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров ( ВААИД ) Олег Назаренко.
Украинские импортеры авто договорились прекратить ввоз новых автомобилей до отмены спецпошлины. Как заявил глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко, с момента вступления в силу спецпошлин на авто с объемом двигателя от 1 до 2,2 л, в Украину не было ввезено ни одного импортного автомобиля.
Импортеры автомобилей уже больше месяца не ввозят в страну новые машины, заявил гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко. Мы посоветовали импортерам завезти на свои склады авто по максимуму до введения новых пошлин, чтобы хватило на несколько месяцев.
Неудачное “покращення” пошлин: В мае госбюджет ничего не получил от импорта авто
Импорт автомобилей в Украину с объемом бензиновых двигателей 1-2,2 л, который регулируется ввозными пошлинами, вступившими в действие с 14 апреля, прекращен. По имеющийся у издания информации, с момента начала действия пошлин автомобили в Украине не ввозились импортерами.
Украинские автоимпортеры по состоянию на май 2013 года не ввезли в Украину практически ни одного автомобиля с объемом бензиновых двигателей 1-2,2 л, на которые распространяется действие введенных с 14 апреля ввозных пошлин на легковые авто. “По имеющимся у меня данным Гостаможни, с момента вступления пошлин в силу в Украину импортеры не ввозили автомобили, успев ввезти определенное количество до вступления пошлин”, – сказал он на встрече с автожурналистами.
По прогнозам Назаренко, еще одним стимулом для отмены спецпошлины могут послужить санкции к Украине со стороны стран-членов ВТО.Все фото