Отзыв на ВАЗ 2115 (2005г.в.)
В июне 2005 года я купил свой ВАЗ 2115. Сейчас я наездил 37 000 км. Крупных проблем за весь период эксплуатации я не встречал, но все же кое-что неприятное происходило.
Так, в -35 машина обычно заводилась нормально, но раз случилось такое, что цилиндры сильно залило. Свечи на японские поменял. Термостат ломался. На лампе тормоза иногда теряется контакт, когда в пробке едешь.
Люб получинтетическое совковое масло, уровень до замены практически не меняется. Иногда нужно доливать тосол. Салон стал поскрипывать в последнее время, однако шум конечно не такой, как в 2108-2109. На трассе при загрузке машины пятью пассажирами разогнал до 170 по спидометру, шла на своей родной резине ровно и гладко. На зиму купил нешипованную довольно дешевую резину. Машина загуляла. Поменял на NordMaster, и больше проблем не замечаю. На резине решил больше не экономить. Кстати, когда буксом назад сдаю, порой на час загорается желтая лампа про масло в картере. Но в тахометре красная не загорается. Уровень согласно щупу в норме. Сначала на датчик думал, но оказалось – не он, не знаю, в чем проблема. Пока наплевал на нее.
Прогресс при переходе на инжектор виден налицо. Это изменение можно назвать самым приятным. Машина мне нравится. Если бы деньги были, брал бы японку, потому как опыт обладания таковой у меня есть.