Отзыв на ВАЗ 2115 (2004г.в.)
Уже два года как езжу на таком автомобиле, вот решил теперь отзыв написать. Автомобиль брал в автосалоне новым, в 2004 году, с антикором и сигнализацией. Все это обошлось в 7100 долларов.
Проблемы возникли после первых же 8 км пробега – шрус развалился вообще без причин. Радовало, что все это случилось возле дома, откуда до автосервиса 5 минут езды. Пришлось менять все именно в сервисе, потому как через день нужно было далеко ехать, за 700 км. В гарантийке пообещали замену только через 2 недели, на чем наш разговор и окончился. Не мог я столько ждать. Отдал 1200 руб за шрус, и еще 500 руб за работу. Поставили итальянскую запчасть, на которой и ездил до момента продажи.
Через каждые 10 000 км менял масло – сам, двигатель очень хорошо работал, и даже на 40 тысяч поменял только ремень ГРМ и отрегулировал клапаны. При 12-й тысяче сломалась лампа заднего стопа, оказалась – плата. Потом было – в летнее время сломался привод автоматического поднятия стекла. За 900 руб. починили. Моторчик отопителя еще беспокоил – хрустел и скрипел. Поменял на новый за 900 руб. с работой.
На тот момент пробег был около 14 000 км. И уже на 15 тысячах отказал бензонасос – причину не нашли. Я всегда использовал только хороший бензин. Стоимость насоса 2500 руб., а установка – 450. Еще 350 отдал за фильтр для топлива.
На 20-й тысяче пришлось менять колодки, воздушный фильтр, свечи. Потом задняя полка загремела, работал герметиком. На 25 тысячах регулировал клапана за 500 руб. На 30 тысяч стал утекать тосол, менял хомуты, еще 600 руб. На 32 менял выжимной подшипник, 1700 руб. Потом еще 8 тысяч ничего не просиходило, но машину после этого я продал. Спустя два года после покупки цена на нее упала на 1000 долларов. Но от машины впечатления остались не лучшие. Дальние пробеги шли хорошо, машина все ломалась у дома.
Купил теперь Фольксваген 4, все нормально, впечатления куда лучше.