Отзыв на ВАЗ 2115 (2002г.в.)
С 2002 года автомобиль пробегал 140 тыс.км в условиях жесткой эксплуатации, в 160-170 на трассе, по Киеву нередко на 100.
Весь талон исписан в предупреждениях. На сухом асфальте дважды было, что колеса выходили из строя. Под капотом за это время произошли следующие изменения: ремень ГРМ – дважды, свечи NGK через 20 тыс, воздушный фильтр аналогично, модуль зажигания, каждые 8 – масло Castrol Magnatec. В 3 тыс. кипеть начала, целых 2 радиатора и 10 крышек бачка, 5 термодатчиков менял, а вылечил всего за 70 долларов, поменяв программу вентилятора со 107 на 99. По сей день об этой проблеме забыл. Резину и амортизаторы менял из-за из негодности для быстрой езды, аморт. KYB, родные пружины подрезал, резина 185/60 R14 как минимум. Тормоза родные доводили до шока, менял передние диски и усилитель, шум в салоне прекратил акустикой (Hertz+буфер) и резинками под заднюю полку.
На арках после зимы обнаружились пятна ржавчины, хотя и обрабатывал. О покупке машины никогда не сожалел.