Volkswagen не будет продавать гибрид XL1
Концерн Volkswagen не планирует продавать сверхэкономичный гибрид XL1.По данным Wired, чьи журналисты проводили тест-драйв 795-килограммового 77-сильного гибрида, руководство Volkswagen склоняется к сдаче новинки в аренду. Эту информацию также подтвердил изданию AutoblogGreen Марк Гиллис, представитель североамериканского подразделения концерна. Volkswagen готовит к выводу на рынок нашумевшую модель XL1 с литровым расходом топлива на 100 км. Машина известна в качестве концепта вот уже пять лет, а серийный вариант был представлен на последнем автосалоне в Женеве.В производство автомобиль заявлен мелкой серией в 250 штук и будет предлагаться только в Европе на условиях лизинга.
Volkswagen передумал отправлять сверхэкономичный гибрид XL1 в продажу, и будет передавать его в лизинг
Гибрид Volkswagen XL1, серийная версия которого дебютировала этой весной в Женеве, скорее всего не появится в продаже. Ранее сообщалось, что Volkswagen использует технологии, дебютировавшие на XL1, для гибридных версий моделей на модульной архитектуре MQB.
Германский автопроизводитель Volkswagen решил не продавать свою суперэкономичную гибридную модель XL1. Но у покупателей все же останется способ насладится владением этого инновационного автомобиля.
Альтернатив этому варианту не будет, сообщает портал autoevolution.com. Она пока не объявлена, однако очевидно, что углепластиковый кузов, керамические тормоза, инновационная силовая установка и малый тираж задерут стоимость до небес.
Концерн Volkswagen не планирует продавать сверхэкономичный гибрид XL1.Все фото
Самый экономичный гибридный автомобиль, который потребляет всего 0,9 литра на 100 км, Volkswagen отправит на конвейер. Только продаваться автомобили не будут: автопроизводитель будет оставаться владельцем всех выпущенных единиц, которые намерен сдавать в аренду.
Volkswagen с расходом топлива 0,9 литра на сотню будут сдавать в лизинг
Группа “Volkswagen” в феврале текущего года сообщила о начале производства двухместного гибрида “XL1″ на заводе Оснабрюк в Германии. Однако теперь внесены поправки в планы по продажам – все собранные в текущем году около 250 гибридов “XL1″ будут, скорее всего, проданы в лизинг, то есть, исключается немедленная частная покупка единственным потенциальным владельцем, сообщил представитель “VW”. Желающие стать обладателями сверхэкономичного Volkswagen XL1 не смогут приобрести автомобиль навсегда. Компания намерена передавать гибриды только в лизинг. Немецкий концерн удивил многих, решив запустить экспериментальный автомобиль XL1 в серийное производство. Покупатели на экзотическую новинку наверняка найдутся, но Volkswagen рассчитывает остаться владельцем всех выпущенных машин и сдавать их желающим в аренду.
Как сообщает Autoblog Green, немецкий концерн не собирается продавать свой сверхэкономичный гибрид Volkswagen XL1.
Такую цифру озвучили немцы на презентации машины в Женеве в марте текущего года. Но, похоже, даже при наличии этой суммы приобрести новинку, потребляющую 0,9 литра дизтоплива на 100 км, будет невозможно.