BMW, Audi и Mercedes-Benz занижают показатели расхода топлива авто
По данным Международного совета по чистому транспорту ( ICCT ) установлено, что самая большая разница в показателях у немецких производителей автомобилей премиум-класса — BMW, Audi и Mercedes-Benz.Эксперты подчеркнули, что разрыв между паспортными данными и реальностью заметно увеличился в 2007-2008 годах, когда многие европейских страны перешли от налога, основанного на объеме двигателя, к сбору, базирующемуся на количестве вредных выбросов в атмосферу, а также ввели требования по чистоте выхлопа у новых автомобилей на рынке.
Ученые поставили под сомнение репутацию европейских производителей автомобилей. Согласно исследованию, паспортные данные о расходах топлива и количестве вредных выбросов значительно отличаются от реальных показателей, сообщает Gazeta.Ru.
Как оказалось, данные о расходе топлива в паспорте, а также информация о вредных выбросах в значительной мере отличаются от показателей, которые есть на самом деле.К подобным выводам пришли сотрудники Международного совета чистого транспорта. В то время в Европе приняли транспортный налог на показатели выбросов вредных веществ в атмосферу. Ученые выявили несоответствие с реальностью заявляемых автопроизводителями данных по расходу топлива и вредных выбросам…
Реальный расход топлива новых автомобилей может на четверть превышать данные, заявленные автопроизводителем. Как сообщает агентство AFP, авторы доклада сравнили официальные данные по расходу топлива с реальными показателями, предоставленными независимыми источниками – автомобильными клубами, потребительскими организациями, лизинговыми фирмами, онлайн-порталами. По данным Международного совета по чистому транспорту ( ICCT ) установлено, что самая большая разница в показателях у немецких производителей автомобилей премиум-класса — BMW, Audi и Mercedes-Benz. Как говорят эксперты, автопроизводители занижают показатели расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу из-за того, что в Европе автомобильный налог привязан как раз к экологическому показателю, а не к мощности двигателя, как у нас.