Сверхэкономичный Volkswagen станут сдавать в лизинг
Всего на немецком заводе в Оснабрюке будет выпущено 250 экземпляров XL1. Сначала модель предложат в Европе, а затем – в США и Китае. Напомним, что серийный XL1 был показан весной на автосалоне в Женеве.Volkswagen готовит к выводу на рынок нашумевшую модель XL1 с литровым расходом топлива на 100 км. Машина известна в качестве концепта вот уже пять лет, а серийный вариант был представлен на последнем автосалоне в Женеве.В производство автомобиль заявлен мелкой серией в 250 штук и будет предлагаться только в Европе на условиях лизинга. Очень многие были удивлены, когда немецкий концерн запустил в серийное производство экспериментальный автомобиль XL1. Наверняка, найдется немало покупателей на такую диковинную новинку, но Volkswagen планирует остаться полноправным владельцем всех выпущенных моделей и просто сдавать машину в аренду. Представители концерна Volkswagen заявили, что автопроизводитель не будет продавать сверхэкономичные автомобили XL1 с гибридным двигателем. Они будут передаваться клиентам только в лизинг Серийный вариант модели XL1 был представлен в начале текущего года.
Как сообщает Autoblog Green, немецкий концерн не собирается продавать свой сверхэкономичный гибрид Volkswagen XL1. Только на электрической тяге автомобиль может преодолеть примерно 50 километров.
Volkswagen передумал отправлять сверхэкономичный гибрид XL1 в продажу, и будет передавать его в лизинг
Концерн Volkswagen не планирует продавать сверхэкономичный гибрид XL1.
Гибрид Volkswagen XL1, серийная версия которого дебютировала этой весной в Женеве, скорее всего не появится в продаже. Ранее сообщалось, что Volkswagen использует технологии, дебютировавшие на XL1, для гибридных версий моделей на модульной архитектуре MQB.
Альтернатив этому варианту не будет, сообщает портал autoevolution.com. Она пока не объявлена, однако очевидно, что углепластиковый кузов, керамические тормоза, инновационная силовая установка и малый тираж задерут стоимость до небес. Германский автопроизводитель Volkswagen решил не продавать свою суперэкономичную гибридную модель XL1. Но у покупателей все же останется способ насладится владением этого инновационного автомобиля.
Volkswagen XL1 будет доступен только в аренду
Всего на немецком заводе в Оснабрюке будет выпущено 250 экземпляров XL1. Сначала модель предложат в Европе, а затем – в США и Китае. Напомним, что серийный XL1 был показан весной на автосалоне в Женеве. Такую цифру озвучили немцы на презентации машины в Женеве в марте текущего года. Но, похоже, даже при наличии этой суммы приобрести новинку, потребляющую 0,9 литра дизтоплива на 100 км, будет невозможно.
Желающие стать обладателями сверхэкономичного Volkswagen XL1 не смогут приобрести автомобиль навсегда. Компания намерена передавать гибриды только в лизинг.
Группа “Volkswagen” в феврале текущего года сообщила о начале производства двухместного гибрида “XL1″ на заводе Оснабрюк в Германии. Однако теперь внесены поправки в планы по продажам – все собранные в текущем году около 250 гибридов “XL1″ будут, скорее всего, проданы в лизинг, то есть, исключается немедленная частная покупка единственным потенциальным владельцем, сообщил представитель “VW”. Немецкий концерн удивил многих, решив запустить экспериментальный автомобиль XL1 в серийное производство. Покупатели на экзотическую новинку наверняка найдутся, но Volkswagen рассчитывает остаться владельцем всех выпущенных машин и сдавать их желающим в аренду.
Volkswagen передумал продавать самый экономичный автомобиль
Самый экономичный гибридный автомобиль, который потребляет всего 0,9 литра на 100 км, Volkswagen отправит на конвейер. Только продаваться автомобили не будут: автопроизводитель будет оставаться владельцем всех выпущенных единиц, которые намерен сдавать в аренду.
В начале 2013-го Volkswagen представил гибрид, расходующий менее 1 литра топлива на 100 км пробега. Провокационная модель XL1 должна была быть выпущена ограниченным тиражом в 250 единиц и продана в ключевых для немецкого концерна регионах – Европе, Китае и США.
По данным Wired, чьи журналисты проводили тест-драйв 795-килограммового 77-сильного гибрида, руководство Volkswagen склоняется к сдаче новинки в аренду. Эту информацию также подтвердил изданию AutoblogGreen Марк Гиллис, представитель североамериканского подразделения концерна.