Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Электромобиль Audi R8 e-tron не пойдет в серийное производство

29 Май 2013 |

Электромобиль Audi R8 e-tron не пойдет в серийное производство
Audi построила 10 электрических суперкаров

Суперкар набирает 100 км/ч за 4,2 секунды, а его максимальная скорость равна 200 км/ч. Запас хода – 215 км. Представители Audi заявляют, что при работе с R8 e-tron, они приобрели огромнейший опыт, который в будущем поможет им в создании серийных моделей с электродвигателями.Audi собрала 10 экземпляров электрического суперкара R8 e-tron. Таким образом, в Audi фактически признали циркулирующие ранее слухи о том, что R8 e-tron так и не доберется до конвейера, несмотря на обещание сделать около 1 000 машин.

Никаких планов по организации серийного производства Audi R8 e-tron у компании нет, об этом сообщило британское издание «Autocar» со ссылкой на представителя немецкой фирмы.Электрические суперкары Audi R8 e-tron оказались нежизнеспособными в первую очередь из-за высокой стоимости батарей. Audi не устраивает также слишком долгое время зарядки аккумуляторов и ограниченный пробег, который они могут обеспечить.Audi R8 e-tron использует в качестве источника энергии литий-ионный аккумулятор, который питает 2 силовых электромотора.

Немецкий автопроизводитель Audi AG создал только 10 единиц модели и не намерен предлагать его своим клиентам. Компания намерена использовать созданные экземпляры исключительно для внутреннего тестирования и развития.

Audi продолжит доработку электрического спорткара R8 e-tron перед запуском в серию

Представленный в 2009 году на детройстком автосалоне электрический суперкар Audi R8 e-Tron не пойдет в продажу из-за того, что компания Audi посчитала его потребителькие характеристики слишком скромными. В процессе доводки автомобиль стал из полноприводного заднеприводным и получил новый аэродинамический обвес, позволивший сократить коэффициент аэродинамического сопротивления с Сх 0,27 против 0,35 ранее.

Audi R8 e-Tron не поступит в продажу

Немецкий автопроизводитель Audi, который в конце прошлого года объявил о своем намерении представить общественности электрическую версию спорткара R8 e-tron, теперь заявил, что не планирует выводить данную модель на рынок. Среди главных причин, побудивших компанию отказаться от серийного производства электромобиля, называются слишком высокая цена аккумуляторов, весьма скромный запас автономного хода спорткара и недовольство Audi временем, необходимым для пополнения ресурсов батарей.

AUDI «притормозила» выход R8 e-Tron в серию

По неофициальной информации, кузов новинки будет выполнен из карбона – прежде всего, чтобы максимально снизить массу. По предварительной информации, масса электрического суперкара составит 1600 кг, причем 600 кг придется на литией-ионные батареи, расположенные, там где у обычных R8 багажник, т.е. перед водителем.

Объявленная в недавнем прошлом информация о серийном выпуске электрической версии суперкара Audi R8 e-Tron не нашла свое подтверждение на практике. Как выяснилось, немцы отказались от производства заявленных машин по причине завышенной стоимости аккумуляторных батарей и комплектующих.

Впрочем, автопроизводитель поспешил разочаровать заинтересованных, пояснив, что все десять построенных прототипов спорткара R8 e-tron, которые тестируются на данный момент, останутся в собственности компании как объекты дальнейших исследований В настоящий момент Audi не планирует выпускать на рынок эти машины, не говоря уже о том, чтобы налаживать серийное производство. В качестве причин отказа от серийного производства электромобиля автопроизводитель называет слишком высокую цену аккумуляторов и их несовершенство: весьма скромный запас автономного хода спорткара и слишком длительная зарядка батареи.

Революционный электрический суперкар Audi R8 e-tron рассекретили чуть больше года назад. Автомобиль вызвал у публики живой интерес, и в Ингольштадте пообещали собрать тысячу экземпляров.

Компания Audi построила десять экземпляров электрической версии суперкара R8 — e-tron.

Audi собрала десяток суперкаров R8 e-tron

Данное решение продиктовано слишком высокими расходами на аккумуляторы, а также несовершенными характеристиками батарей – протяженности пути автомобиля на электрическом ходу очень мала, а времени для заряда батарей требуется очень много. При полном заряде батарей автомобиль преодолевал до 215 км. Конечно, все 10 созданных прототипов останутся в собственности компании и помогут в дальнйших разработках.

Audi R8 e-tron не пойдёт в серию

Среди главных причин, побудивших компанию отказаться от серийного производства электромобиля, называются слишком высокая цена аккумуляторов, весьма скромный запас автономного хода спорткара и недовольство Audi временем, необходимым для пополнения ресурсов батарей. Представители автопроизводителя заявили, что серийного производства первого электрического суперкара от Audi не будет, и в компании ограничились десятком выпущенных экземпляров этой модели, которые предназначены для дальнейшего изучения примененных в суперкаре технологий и внутрикорпоративных испытаний. Первые слухи о том, что Audi R8 e-tron не будет поставлен на конвейер, появились более полугода назад.

Еще в конце 2012 года компания Audi планировала познакомить автомобильную публику с электрическим спорткаром R8 e-tron. Со ссылкой на представителя автопроизводителя в Ингольштадте портал Autocar сообщает, что ни один из 10 экземпляров модели не достанется частным коллекционерам, для которых спорткар R8 e-tron является ценным экспонатом.

Немцы построили десять R8 e-tron и не будут их продавать – они понадобятся для испытаний и разработки будущих моделей. Причиной отказа от серийного выпуска автомобилей указывается то, что технологии батарей развиваются медленнее, чем рассчитывала Audi. Так, естественно, подумали и мы, ведь по концепции «плюс» оказался очень похожим на дореформенный GT, а по динамическим характеристикам – спасибо новому двухсцепленчатому «роботу» S Tronic! – даже превзошел его. Тем не менее папарацци сообщают: на Северной петле Нюрбургринга замечен необычный прототип рестайлингового R8, который, судя по всему, является «новым GT».

Суперкар набирает 100 км/ч за 4,2 секунды, а его максимальная скорость равна 200 км/ч. Запас хода – 215 км. Представители Audi заявляют, что при работе с R8 e-tron, они приобрели огромнейший опыт, который в будущем поможет им в создании серийных моделей с электродвигателями.

Комментарии закрыты.