EuroNCAP провела краш-тесты новых моделей, включая новый Sandero
Независимая европейская организация EuroNCAP представила отчеты по испытаниям на безопасность для второго поколения хэтчбека Dacia Sandero, кроссоверов Chevrolet Trax / Tracker и Renault Captur, а также фургона Nissan Evalia, известного больше как NV200. Пятерки получили только два автомобиля.
Эксперты провели краш-тесты четырех моделей
Европейский комитет по независимым краш-тестам разбил четыре новых модели: кроссоверы Renault Captur и Chevrolet Trax, хетчбэк Dacia Sandero и компактвэн Nissan Evalia. Renault Captur получил максимальную оценку в пять звезд, набрав 88% за безопасность взрослых пассажиров, 79% — за защиту детей, 61% — за защиту пешеходов и 81% за электронные системы безопасности.
Получить «пятерку» хэтчбеку не позволили подушки безопасности, точнее – их явная нехватка, в результате чего после бокового удара манекен водителя получил серьзные травмы в области грудной клетки. С остальными испытаниями Dacia Sandero справился достойно: при фронтальном ударе на скорости 64 километров в час о барьер с перекрытием 40% салон практически не деформировался – ноги передних манекенов не пострадали.
Euro NCAP разбил четыре автомобиля
Защита взрослого пассажира компактного кроссовера Renault Captur была оценена в 88%, а Chevrolet Trax – в 94%. Нo при тесте на боковой удар о столб автомобиль показал плохие результаты в области защиты грудной клетки водителя и пассажиров.
Renault Captur и Chevrolet Trax сдали краш-тест Euro NCAP на «пятерку»
На этот раз эксперты проверили на прочность кроссовер Chevrolet Trax (на нашем рынке будет продаваться под именем Tracker), хэтчбек Dacia Sandero, фургон Nissan Evalia (также известный как NV200) и паркетник Renault Captur. Лучше всех в этом раунде краш-тестов проявил себя паркетник Chevrolet Trax.
Организацией EuroNCAP были проведены краш-тесты новых моделей, в том числе и нового Sandero
Компактные кроссоверы Renault Captur и Chevrolet Trax получили высшую оценку – пять звезд – за безопасность по итогам краш-тестов, проводимых организацией Euro NCAP.
Euro NCAP огласила результаты тестов четырех моделей
Независимая европейская организация EuroNCAP представила отчеты по испытаниям на безопасность для второго поколения хэтчбека Dacia Sandero, кроссоверов Chevrolet Trax / Tracker и Renault Captur, а также фургона Nissan Evalia, известного больше как NV200. Пятерки получили только два автомобиля.
Euro NCAP провела краш-тест четырех новинок
По результатам тестов Dacia Sandero получил четырехзвездочный рейтинг, улучшив результаты предшественника, который прошел краш-тесты на «тройку». Модель в целом показала хорошие результаты, лишь в тесте, имитирующем столкновение со столбом, автомобиль продемонстрировал «достаточный» уровень защиты области груди пассажиров и водителя.
Но даже у тех автомобилей, которые заслужили высший балл, вычислили слабые места. В Renault Captur при фронтальном ударе пассажир защищен хуже водителя, а маленький ребенок может удариться головой.
Эксперты организации сочли такой результат для самой доступной модели на рынке вполне удовлетворительным: защита взрослых пассажиров в новом Sandero достигает 80%, в случае детей этот показатель находится на отметке в 79%. Общая безопасность компактного кроссовера Renault Captur была оценена в 80,5 процента. В частности, достаточную защиту от хлыстовой травмы обеспечили регулируемые сиденья и подголовники кроссовера. Были проведены испытания Renault Captur, кроссоверов Chevrolet Trax/Tracker, хэтчбека Dacia Sandero и фургона Nissan Evalia. Защита для взрослых оцениваться в 80%, для детей 79%, безопасность для пешеходов на 55%.
Ассоциация Euro NCAP проверила на прочность четыре модели
Вместе с ним тесты прошли минивэн Nissan Evalia (Nissan NV200), который получил «тройку», а также компакты Renault Captur и Chevrolet Trax, которые стали отличниками. Sandero обеспечивает защиту взрослых на уровне 80%, детскую безопасность на уровне 79%, безопасность пешеходов оценена в 57%, а обеспеченность современными системами безопасности в 55%.При лобовом ударе салон проявил устойчивость, датчики на манекенах зафиксировали хорошую защиту коленей и бедер ездоков, независимо от занимаемой ими позы.
Renault Sandero сдал тесты EuroNCAP на четвёрку
С испытаниями по безопасности французский хэтчбек справился достойно, но все-таки хуже Peugeot 208, Kia Rio и некоторых других пятидверных одноклассников — на 4 звезды из 5 возможных. При фронтальном ударе (на скорости 64 км/ч о барьер с перекрытием 40%) салон хэтчбека не деформировался, ноги манекенов водителя и пассажира остались целы.
Кроссовер Renault Captur хорошо справился с фронтальным столкновением с препятствием, надежно защитив водителя и пассажира. При фронтальном столкновении с препятствием защита грудной клетки водителя и пассажира была оценена как «предельно низкая», а при боковом столкновении как «слабая».
Новый Sandero отличился на тестах EuroNCAP
При имитации фронтального удара Dacia Sandero выяснилось, что водитель и пассажир имеют хорошую защиту грудной клетки. Правда, во время бокового удара манекен получил множество «травм» груди, что свидетельствует о том, что хетчбэк можно было бы сделать безопаснее.
Sandero продемонстрировал хорошую защищенность водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении, а также достойную защиту пассажиров-детей. Главный минус, из-за которого Dacia недосчиталась пятой звезды, — это уровень оснащенности вспомогательными системами безопасности (в частности, отсутствует оповещение о непристегнутых задних пассажирах) и защиты пешехода.
Наиболее доступный хетчбэк Евросоюза (от 7 000 евро в Германии и Румынии) продемонстрировал хорошую защиту водителя с общим итогом в четыре звезды из пяти возможных. Взрослый пассажир на переднем сидении защищён на приемлемые 80%, а защита детей оценена в 79%, что тоже не плохо.