Отзыв на ВАЗ 2115 (2006г.в.)
Вот и прошел тот срок, который нужен для анализа автомобиля и создания объективного мнения о нем, и я готов писать отзыв о 15-ке.
Мой стаж вождения составляет 10 лет, ездил до этой машины и на мерине – 190, 84-го года, на Нисан-Ванетти, которая была еще старше, а также на новой семерке.
Машину купил в 2006, в автосалоне, новой. Хотел брать вообще «голую» но не было, вынужден был купить протянутую и обработанную – по их словам, лично сам сомневаюсь. Она была с подкрылками, якобы с бесшумными замками, с защитой. Тысяч 5-6 я за эти радости переплатил. Считаю, что при желании сэкономить нужно не торопиться, и объехать несколько салонов, может и повезти. До ТО 1 ездил довольно осторожно, но все же обратил внимание, что вправо машину тащит на момент набора скорости, подумал о сход-развале. Потом выжимной начал свистеть. Кроме свиста колодок больше ничего не волновало особо, только скрипы в салоне и открытии багажника. На ТО 1 сказал об этих проблемах, посоветовали заменить масло на синтетическое, и развал. Тосол заменили на антифриз. Взяли с меня за это 7500 руб, уезжая, знал, что точно сюда не вернусь.
После этого развода свист не уменьшился в выжимном, машину продолжило вытаскивать вправо. Забил на гарантию, поставил музыку, затонировал, поменял заднюю полку и подиумы. Потратил 12-15 тысяч, меньше, чем в салоне, сейчас проехал уже 50 тыс. км.
Из проблем: подтягивали ремень ГРМ, хомуты патрубков систем охлаждения. Стоп-сигналы – постоянная проблема, плохой контакт. Если аварийка работает долго, она залипает, и уже просто горит, а не мигает. Датчик жидкости охлаждающей уже не работает. Ролики ГРМ засвистели. Тормозная система не очень, педаль выжимается с большим усилием. Сверчки в салоне.
Положительные стороны: все эти проблемы несущественны для столь большого пробега.
Утром при -27 заводится нормально. Свечи еще не менял. На трассе идет 150-160, не теряя при подъеме.
Печка мощная, даже на второе деление еще не делал. Таким образом, при расчете на время эксплуатации затраты на ремонт минимальны, их почти нет – при моем подходе ничего не трогать, пока не влияет на скорость или иные важные характеристики. Рабочая лошадка, по трассе нагруженной под завязку еще более уверенно прет. Думаю в будущем менять на такую же, и попробовать миновать те проблемы, которые описаны выше.