Отзыв на ВАЗ 2115(2002г.в.)
Решил разместить и свой отзыв. У меня ВАЗ 2115, с 2002 года выпуска. В 2002 году этот транспорт был куплен для работы тещей, и она эксплуатировала его ежедневно и в самых жестких условиях. За 2 года эксплуатации пробег составил 142000 км, при этом заменили только свечи, колодки и масло – только расходные, и ничего лишнего.
Далее теща купила Сузуки Витару, в эту машину просто поставили в гараже. И она провела в этом убежище несколько лет безвыездно, до 2007 года – пока судьба не сложилась так, что мне пришлось использовать этот автомобиль.
Раньше я ездил на Мазде, но машина, к сожалению, безвозвратно и без восстановления ушла в прошлое. Я очень удивился, когда смог совершенно спокойно вывезти старое авто из ракушки и завести с пол оборота.
Никакой коррозии не наблюдал. На этой машине я доездил до 158 000 км, и заменил: свечи, трапецию стеклоочистителя, колодки, а также масло и вентилятор. Заехал на диагностику по ходовой и по двигателю – все оказалось в норме. Авто до сих пор ходит на всем родном, хотя нельзя сказать, что за ним кто-то следил, или его берегли – скорее наоборот. Что касается хронических проблем, то они типичные – торпеда скрипит, стопы перегорают, задняя полка издает звуки. Не радуют и тормоза, отсутствие шумоизоляции. После замены передних колодок появился какой-то гул на скорости в 40 км в час и более. В сервис по этому поводу не обращался, полагаю, левая колодка не разжимается пружиной, ведь машину при торможении заносит влево.
Несколько не устраивает и большой расход топлива, который составляет порядка 11 литров, однако я часто быстро разгоняюсь. Машина ходит уверенно, плавно. На скорости гонял до 175, хотя, наверное, можно и больше, но страшно. Видимо, ей уже приходит срок, потому что она часто стала требовать мелкого ремонта.
Однако свое она отработала прекрасно, и деньги были потрачены не зря. Вкладываться я в нее не планирую, ремонт обеспечиваю по мере необходимости, а в будущем хочу снова сесть на Мазду. Искренне не понимаю тех автовладельцев, что тратят деньги на тюнинг для таких авто. Ведь это отечественный автопром, и таз все равно останется тазиком, хоть что ты ему приделай.