ФИА до 2018 года намерена постепенно заморозить развитие моторов V6
По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, ФИА постепенно будет замораживать развитие новых двигателей в промежутке между 2014 и 2018 годами. Напомним, что в 2015 году в Формулу-1 в качестве поставщика моторов вернётся японский автопроизводитель "Хонда".
Моторы Формулы-1 запретят дорабатывать к 2018 году
По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, ФИА постепенно будет замораживать развитие новых двигателей в промежутке между 2014 и 2018 годами. Напомним, что в 2015 году в Формулу-1 в качестве поставщика моторов вернётся японский автопроизводитель Хонда.
Международная автомобильная федерация ( FIA ) заморозит развитие силовых установок для Формулы-1 к 2018 году.
Новые правила запутают мотористов “Формулы-1″
Международная автомобильная федерация намерена ввести изощренную балльную систему, которая позволит удержать темпы модернизации новых двигателей для “Формулы-1″. Турбированные силовые установки V6 дебютируют уже в следующем сезоне, а запрет на их дальнейшую доработку запланирован на 2018 год.
После перехода «Формулы-1» на новый регламент в 2014 году, когда команды начнут использовать турбированные двигатели V6, ФИА введет в королевских гонках новую систему, регламентирующую возможности развития моторов производителями. Стоит отметить, что в связи с этим, производителям, которые хотят прийти в «Формулу-1», нужно решаться быстрее, так как чем дольше они будут ждать, тем меньше у них будет возможностей испытывать и развивать свои моторы. С 2014 года вступает в силу новый регламент на двигатели – в соответствии с новой формулой это будут турбированные моторы V6, объёмом 1,6 литра, с непосредственным впрыском топлива и системой ERS, значительно более мощной, чем нынешняя KERS.