Компания Pagani представила экстремальную версию Zonda
На девятой ежегодной встрече владельцев автомобилей Pagani был представлен трековый суперкар Zonda Revolucion, который стал самой экстремальной моделью из всех существующих версий Zonda.
Pagani подготовит к премьере самую экстремальную “Зонду”
На девятой ежегодной встрече владельцев автомобилей Pagani был представлен трековый суперкар Zonda Revolucion, который стал самой экстремальной моделью из всех существующих версий Zonda.
Итальянский производитель «Пагани» представил самую мощную и, соответственно, самую дорогу модификацию Pagani Zonda с довеском к названию – Revolucion. Новинка создана на базе гоночной версии Pagani Zonda R и снабжена 12-цилиндровым мотором Mercedes-AMG объемом 6.0 литров с отдачей 800 лошадиных сил и 730 Ньютон-метров тяги, которую доставляет ко всем четырем ведущим колесам шестидиапазонная секвентальная трансмиссия. Премьера самой экстремальной версии трекового суперкара Zonda R, которая получит обозначение R Evolution, стремительно приближается. Напомним, что трековый суперкар Zonda R, послуживший базой для создания новинки, обладает абсолютным рекордом Нюрбургринга – 6 минут и 47 секунд.
Pagani представила «революционную» версию Zonda
Итальянский производитель спорткаров, компания Pagani планирует представить самую мощную версию суперкара Zonda, которая получит название Zonda R Evolution. По некоторым данным, экстремальный вариант итальянского суперкара будет оснащаться двенадцатицилиндровым силовым агрегатом объемом 6,0 литра, мощность которого форсирована с 750 до 800 лошадиных сил.
Центральной монокок – углерод-титановый, может выдерживать перегрузки до 1070 KG. Двигатель “AMG Mercedes”, установленный в “Zonda R”, доработан – теперь 6-литровый “V12″ развивает мощностью 800 л.с. и 730 Нм крутящего момента, в результате соотношение мощности к весу достигло 748 л.с. на тонну.
Вышло финальное купе Pagani Zonda — Revolucion
Компания Pagani готовится к публичной премьере самого мощного варианта Зонды — Zonda R Evolution.
Pagani выпустил последнюю версию суперкара Zonda
Но руководство компании из Модены никак не успокоится и продолжает выжимать последние соки из предшественницы. Напомним, что еще прошлым летом автомобильной общественности была представлена Zonda с приставкой R Evo.
Ожидается, что Pagani Zonda R Evo станет самой экстремальной модификацией суперкара Zonda с производительностью 6-литрового V12 около 800 лошадиных сил (на 50 лошадиных сил больше, чем у Zonda R). При этом Evolution получит улучшенную аэродинамику и избавится от лишних килограммов. Итальянский автопроизводитель выпустил последнюю версию модели, которая получила имя Zonda Revolucion, 800-сильный двигатель и ценник в 2,2 млн евро. Компания официально раскрыла новейшую версию своего экстремального суперкара Zonda.
Компания Pagani выложила в Сеть фотографии очередного суперкара ограниченной серии. Она стала самым мощным вариантом с V12 отдачей в восемь сотен лошадиных сил. Новая модель может стать самой экстремальной за всю историю Компания опубликовала фотографии новинки – это Zonda Revolucion, построенная на базе трековой Zonda R. Новая Pagani получила 800 л.с. и 730 Нм крутящего момента благодаря перенастройке 6,0-литрового V12 от своего “донора”, где этот агрегат развивает 750 л.с. и 710 Нм тяги. Таким образом, новый Pagani может стать самой экстремальной версией Zonda, обладая такой же массой (1070 кг), но будучи мощнее Zonda R. Компания уже продала четыре из пяти запланированных экземпляров суперкара, каждый из которых стоит около 2,2 млн долларов.
Исходная двухдверка и её вариации были сняты с производства в 2011 году, но, правда, позже на тестах появилась пробная спецверсия Zonda R Evo с мотором на 771 л.с. (Первая модель по имени Zonda C12, напомним, начинала с четырёх сотен «лошадей».) Казалось, что на этом-то жизнь Зонды действительно завершится, но финальная точка оказалась поставлена только теперь.
Производитель уже распространил тизер модели с «громким» слоганом «Революция скоро начнется». Стоит отметить, что версия Evolution представляет собой уникальный в своем роде экстремальный вариант трекового суперкара Zonda R, который обладает абсолютным рекордом трассы Нюрбургринга – 6 минут и 47 секунд.
Pagani показала первое изображение нового суперкара
Новая модель, построенная на базе гоночной модификации Zonda R, отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками, модернизированными двигателем и ходовой, и, по словам Горацио Пагани, владельца и главного конструктора Pagani Automobili, является «самым быстрым спорткаром в истории марки» как на дорогах общего пользования, так и на «Северной петле». Отличия Zonda Revolucion от Zonda R состоят в 800-сильном моторе, усовершенствованной трансмиссии, более долговечных тормозах и активном антикрыле Zonda Revolucion «заряжен» модифицированным 6,0-литровым агрегатом V12, разработанным в подразделении Mercedes-AMG.
Pagani официально рассекретила самую экстремальную версию легендарной «Зонды» – Zonda Revolucion (название можно понимать двусмысленно, так как с тизером была «эволюция»: Zonda R Evolucion). Суперкар весит около 1 070 килограммов, а позади водителя ревёт 800-сильный мотор V12 от немецких специалистов из AMG. На девятой ежегодной встрече владельцев автомобилей марки Pagani итальянский производитель представил трековый суперкар Zonda Revolucion – самую экстремальную из всех существующих версий модели. Купе оснастили 800-сильным шестилитровым бензиновым мотором V12, крутящий момент которого равен 730 Нм.
Последняя Pagani Zonda стала мощнее и умнее предшествующей модификации Zonda R Evo, которая выдавала 771 лошадиную силу. Машину представили на девятом ежегодном съезде владельцев Pagani.