Жители Ростовской области больше предпочитают покупать корейские авто
С небольшим перевесом победили "японцы": у них 12,1%, у "немцев" – 11,7% продаж рынка. Далее следуют корейские и американские марки – 8,9% и 6,5% продаж соответственно. Еще 2,5% за "французами", а британские и итальянские авто в сумме заняли всего 0,2% рынка.
Чемпионом автопродаж в Ростовской области стал корейский бренд
Очередное исследование от AvitoАвто показало, что наибольшим спросом на рынке поддержанных авто пользуются иномарки — на них приходится 54 процента продаж.В Интернете можно узнать все — от цены на деревянные евроокна до стоимости поддержанного авто. Спрос на иномарки высок, но он всего на восемь процентов превышает спрос на отечественные авто.Среди иномарок пальму первенства удерживают японские автомобили. Согласно результатам проведенных исследования, в 1 квартале 2013 года на рынке подержанных авто Ростовской области иномарки чувствовали себя увереннее, чем российские автомобили: 53,1% продаж за первые три месяца 2013 года пришлись именно на иномарки, 46,9% – на отечественные авто.
По данным AVITO Авто, в первом квартале 2013 года в сегменте подержанных авто иномарки чувствовали себя увереннее, чем российские автомобили. При этом структура продаж в столичном регионе выглядит несколько иначе: на «японцев» в Москве и Московской области пришлось 19,3%, на «немцев» – 16,9%, на американские марки – 11,5%, на корейские – 11,4%, на французские – 5,9%, на британские и итальянские – 1,2%, на другие марки – 4,1%. Безоговорочным лидером по продажам в России в первом квартале 2013 года, по данным AVITO Авто, стала Toyota (8,7%). За ней следуют Hyundai (8,4%) и Ford (7,6%). На четвертом месте Chevrolet (7,5%), за пятое «сражаются» Nissan и Daewoo (по 6,5%). Далее марки расположились следующим образом: Volkswagen – 5,6%; Opel и Mitsubishi – по 5,2%; Renault и Kia – по 4,6%; Mazda – 3,6%; BMW – 3,3%; Honda – 3,1%; Mercedes-Benz и Audi – по 2,9%; Peugeot – 2,2%; Citroen – 0,8%. На другие марки в сумме пришлось 6,3% продаж.Среди российских производителей со значительным отрывом лидирует ВАЗ, оккупирующий 87% вторичного рынка.
По информации AVITO Авто, в стане иностранных машин лидирующие позиции по итогам квартала заняли корейские марки, а чемпионом по продажам среди брендов стала Hyundai.
Компания AVITO подвела итоги квартальных продаж машин в Волгоградской области. 57% покупателей приобрели на рынке подержанных авто российские автомобили ВАЗ, 43% – иностранные машины, в основном японские (11,1%), корейские (10,4%) и немецкие (8,4%). Далее следуют американские марки – 6,5% продаж.
Чемпионом среди иномарок по уровню продаж подержанных автомобилей стал бренд Hyundai. Иномарки преобладают на вторичном рынке Ростовской области: на них приходится чуть более 53% уровня продаж. С небольшим перевесом победили японцы: у них 12,1%, у немцев – 11,7% продаж рынка. Далее следуют корейские и американские марки – 8,9% и 6,5% продаж соответственно. Еще 2,5% за французами, а британские и итальянские авто в сумме заняли всего 0,2% рынка.